Этот пользователь сказал Спасибо Obskoy за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#272 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Не, ну если они имеют ввиду цивилизованный туалет, то согласен - его на наших локомотивах практически нигде нет, кроме новых разве что.
Я отчетливо помню, как шел по проходу какого-то локомотива, не то ЧС2, не то ЧС2К и видел этот самый люк. Еще очень удивился тогда, потому как в проходе было и так очень тесно. С учетом того, что в ЧС2 я был лишь один раз, всего около получаса(ехали на сплотке с "Сортировки" на Казанский) и провел это время в кабине, то скорее всего это был ЧС2К, в которых доводилось бывать неоднократно. ЗЫ: Или в ВЛ80 я это видел... не помню ![]() Дядя Миша, подскажите, пожалуйста?)
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ну, на созданных в конце 70-х стали делать цивилизованные, т.е. на уровне вагонного, но проблема была в том, что им не пользовались, потому что мыть не хотели.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и размещать его надо не в дизельном, а в отдельном помещении со стенками, а то стоит там черный-причерный, видел, ужаснулся. Ну и, конечно, надо менять культуру людей, чтобы никому не западло было какашечки свои смыть и ершиком вытереть стенки унитаза. А то у нас порой в общественный туалет заходишь и чуть не в обморок падаешь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#276 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Отдельное помещение - это если только вместо ЦВС поставить два групповых вентилятора, чтобы высвободить место. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
На московских вокзалах когда-нибудь эксплуатировались ЧС3? И в каких направлениях они ходили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
В Москве-Сортировочной были ЧС1, ими заменили ВЛ22м в пассажирском движении. Поработали года два, потом начали приходить ЧС2. Про ЧС3 не знаю.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |
Опытный
Регистрация: 27.11.2012
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 224
Вы сказали Спасибо: 177
Поблагодарили 234 раз(а) в 97 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 26 минут И здесь: http://pol-nsk-cs2.su/elektrovoz/cs2/cs2raspr.html в таблице "период эксплуатации" |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Obskoy за это полезное сообщение: |
![]() |
#280 | |
Опытный
Регистрация: 19.02.2013
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#281 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Сделают схему, как на ВЛ11 - сможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
Врач-экзекутор
Регистрация: 06.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 10,192
Вы сказали Спасибо: 5,707
Поблагодарили 16,806 раз(а) в 4,106 сообщениях
![]() |
![]()
Если мне память не изменяет, уже одну голову спалили и отставили под забор это чудо.
__________________
I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg |
![]() |
![]() |
![]() |
#283 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Это чудо я видел в Вязьме хрен знает когда, стоящее под забором.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#284 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
А секцию ту вообще не переделали в ВЛ10К? В уральских "электричках" из ВЛ10 секции именно со схемой ВЛ10К, двухкабинный ВЛ10-523-1 — тоже ВЛ10К, работающий по схеме "Без С".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
![]() Что это? |