| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Менее подверженный коррупции и кумовству, чем нынешний.
![]() Добавлено через 1 минуту А что, РКМ не оправдала себя?
Последний раз редактировалось alexcat; 27.10.2011 в 10:45. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Не пойму, о чем разговор (про датчик ЧВ).
Он и стоит снаружи. Зубчатое колесо приделано к торцу вала. И все это закрыто накладным защитным кожухом сбоку которого на зубья и "смотрит" датчик. Более "снаружи" трудно себе представить. Последний раз редактировалось SVP; 27.10.2011 в 20:55. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Уважаемый Олег, а может стоит задуматься о приводе третьего класса?
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Странно, что НЭВЗ его сразу не сделал еще для ЭП1, хотя есть опыт создания еще для ВЛ81. И, если не планировать заодно и грузовую модификацию электровоза с таким приводом (точнее, просто делать грузовую модификацию с ООП), то проблем у НЭВЗа с приводом с полым валом не должно быть даже при кустарном изготовлении РМШ на самом заводе. Лишь бы не выпивали спирт и выдерживали время вулканизации. Более того, НЭВЗ для Sr1 мог обойтись без чехов и сделать ОРП с полым валом на оси. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
010 сделала первые шаги. съездила до Ряжска с 132 \ 131 в составе двойной тяги.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты А разве Sr1 не со вторым классом? |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
В свое время я интересовался этим вопросом во ВНИИЖТе у старших коллег - патриархов электротяги.
Сказали, что 3 класс на такую осевую силу тяги и мощность получилось сделать более-менее только в колесах 1350 мм - (на ВЛ84). Но от этого в итоге отказались. А попытка повторить это на ВЛ81 на обычных колесах успехом не увенчалась. ВЛ81 не долго ездил на тележках с приводом 3 класса. Уже в середине 80-х его переделали на обычные тележки, и он ездил в Батайске. Вроде бы проблема была в ресурсе эластичных элементов поводков в приводе. Но точно уже не помню. Кстати я и сейчас не знаю в мире передач 3 класса на грузовые осевые тяговые усилия порядка 90-100 кН и на высокую мощность. К примеру в Бомбардье это считают и не нужным. Сложность и цена выше, а практических плюсов вобщем-то никаких. По сравнению с опорно-осевым приводом на МОП качения. Для пассажирских на 160-200 км/ч - дело другое. |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
|
|
#9 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Если система защиты инвертора на ЭП10 при срабатывании создает динамический момент, не превышающий 3-4 кратного в режиме тяги, то в порядке модернизации можно применить на ЭП10 привод с полым валом и плоскими 4-сегментными дисковыми муфтами [size="1"]А разве Sr1 не со вторым классом?[/QUOTE] Sr1 c осевым редуктором. Хотя мог быть с полым валом. Добавлено через 19 минут Цитата:
Прочность элементов передаточного механизма можно обеспечить путем использования дисковых муфт, либо поводковых со сферическими резинометаллическими шарнирами. Что же касается межцентрового расстояния, то в настоящее время применение промежуточного колеса не считается чем-то недопустимым. Цитата:
Alstom Prima - это около 90 кн и 1600 кВТ. |
|||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |