Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2011, 10:41   #1
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
И на какой строй ориентируемся теперь?
Менее подверженный коррупции и кумовству, чем нынешний.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...где можно расположить зубчатую муфту.
А что, РКМ не оправдала себя?

Последний раз редактировалось alexcat; 27.10.2011 в 10:45.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 20:47   #2
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не пойму, о чем разговор (про датчик ЧВ).
Он и стоит снаружи.
Зубчатое колесо приделано к торцу вала.
И все это закрыто накладным защитным кожухом сбоку которого на зубья и "смотрит" датчик.
Более "снаружи" трудно себе представить.

Последний раз редактировалось SVP; 27.10.2011 в 20:55.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:06   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Не пойму, о чем разговор (про датчик ЧВ).
О том, чтобы зубчатую муфту вытащить наружу, как на большинстве подобных приводов, начиная с Rc4.

Размещение ЗМ внутри якоря увеличивает угловые перекосы за счет укорочения торсиона и затрудняет обслуживание зубчатой муфты.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:11   #4
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Уважаемый Олег, а может стоит задуматься о приводе третьего класса?
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:20   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Уважаемый Олег, а может стоит задуматься о приводе третьего класса?
С полым валом на оси?
Странно, что НЭВЗ его сразу не сделал еще для ЭП1, хотя есть опыт создания еще для ВЛ81. И, если не планировать заодно и грузовую модификацию электровоза с таким приводом (точнее, просто делать грузовую модификацию с ООП), то проблем у НЭВЗа с приводом с полым валом не должно быть даже при кустарном изготовлении РМШ на самом заводе. Лишь бы не выпивали спирт и выдерживали время вулканизации.

Более того, НЭВЗ для Sr1 мог обойтись без чехов и сделать ОРП с полым валом на оси.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 27.10.2011, 21:25   #6
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

010 сделала первые шаги. съездила до Ряжска с 132 \ 131 в составе двойной тяги.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:33   #7
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Странно, что НЭВЗ его сразу не сделал еще для ЭП1, хотя есть опыт создания еще для ВЛ81.
Очень жаль, что весьма неплохая задумка крайне тяжело идёт в жизнь. Серийка в России с таким приводом только ТЭП70 (60-й уже не в счёт) и Русич. Серийных же электровозов и электропоездов ни одного...

Добавлено через 2 минуты
А разве Sr1 не со вторым классом?
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 22:55   #8
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В свое время я интересовался этим вопросом во ВНИИЖТе у старших коллег - патриархов электротяги.
Сказали, что 3 класс на такую осевую силу тяги и мощность получилось сделать более-менее только в колесах 1350 мм - (на ВЛ84). Но от этого в итоге отказались. А попытка повторить это на ВЛ81 на обычных колесах успехом не увенчалась. ВЛ81 не долго ездил на тележках с приводом 3 класса. Уже в середине 80-х его переделали на обычные тележки, и он ездил в Батайске.
Вроде бы проблема была в ресурсе эластичных элементов поводков в приводе. Но точно уже не помню.
Кстати я и сейчас не знаю в мире передач 3 класса на грузовые осевые тяговые усилия порядка 90-100 кН и на высокую мощность.
К примеру в Бомбардье это считают и не нужным.
Сложность и цена выше, а практических плюсов вобщем-то никаких.
По сравнению с опорно-осевым приводом на МОП качения.
Для пассажирских на 160-200 км/ч - дело другое.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо SVP за это полезное сообщение:
Старый 27.10.2011, 23:33   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Очень жаль, что весьма неплохая задумка крайне тяжело идёт в жизнь. Серийка в России с таким приводом только ТЭП70 (60-й уже не в счёт) и Русич. Серийных же электровозов и электропоездов ни одного...
Ну да, а Луганстепловоз у нас как будто на другой планете. У него привод с полым валом нормально работает на электро- и дизель-поездах.

Если система защиты инвертора на ЭП10 при срабатывании создает динамический момент, не превышающий 3-4 кратного в режиме тяги, то в порядке модернизации можно применить на ЭП10 привод с полым валом и плоскими 4-сегментными дисковыми муфтами

[size="1"]А разве Sr1 не со вторым классом?[/QUOTE]
Sr1 c осевым редуктором. Хотя мог быть с полым валом.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
В свое время я интересовался этим вопросом во ВНИИЖТе у старших коллег - патриархов электротяги.
Сказали, что 3 класс на такую осевую силу тяги и мощность получилось сделать более-менее только в колесах 1350 мм - (на ВЛ84).
Эта точка зрения устарела лет 30 назад.

Прочность элементов передаточного механизма можно обеспечить путем использования дисковых муфт, либо поводковых со сферическими резинометаллическими шарнирами. Что же касается межцентрового расстояния, то в настоящее время применение промежуточного колеса не считается чем-то недопустимым.

Цитата:
Кстати я и сейчас не знаю в мире передач 3 класса на грузовые осевые тяговые усилия порядка 90-100 кН и на высокую мощность.
Кстати, 50 кН - это 2ТЭ70.
Alstom Prima - это около 90 кн и 1600 кВТ.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?