Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
УТВЕРЖДЕН распоряжением ОАО «РЖД» от «28» февраля 2008 г. № 399р ПЕРЕЧЕНЬ устройств безопасности движения, устанавливаемых на локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав (ТПС И МВПС), в зависимости от рода движения и состава локомотивной бригады 1. Основные устройства безопасности: Типовая АЛСН - Автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа; КЛУБ-У, КЛУБ - Комплексные локомотивные устройства безопасности; ЕКС* - Единая комплексная система управления и обеспечения безопасности движения на тяговом подвижном составе. 2. Дополнительные устройства безопасности: САУТ – система автоматического управления торможением поезда; ТСКБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста; КОН – устройство контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом (функция включена в КЛУБ-У); КПД – комплекс сбора, измерения и регистрации параметров движения рельсового транспорта; 3СЛ2М – локомотивный скоростемер; УКБМ – устройство контроля бдительности машиниста; Л143–блок световой сигнализации при движении к запрещающему сигналу; Л168 (168М) – блок контроля самопроизвольного движения поезда; Л77 (Л159, Л159М) – блок световой сигнализации АЛСН; Л116 –устройство контроля бдительности; БКБ - блок контроля бдительности; Р984Ин (Р1117Ин)- модернизация устройств АЛСН при обслуживании локомотивов без помощника машиниста. РПЛ тут вообще не фигурирует так что я считаю незаконно наказывают л/бригады, как профилактика да согласен,как наказание нет. Добавлено через 21 минуту Выскажу сейчас своё мнение, и хочу услышать ваше мнение,а возможно и критику(интересно мнение каждого, хочется картину полную увидить) Я лично считаю что САУТ и РПЛ должны преминяться как средство профилактики т.е если по САУТ выявлено нарушение (которого нет на ленте) то с машинистом проводится беседа ну или на худой конец назначается зачёт по инструкции которую нарушил.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Jrvin за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Просто многие при поступлении на работу читают ТД поверхностно, а потом считают, что "нарушены" их права. Я тоже, когда устраивался на завод в 1992 году, толком не читал ТД, ну дали бумажульку, ну подписал. А недавно было переоформление ТД (в связи с изменением реквизитов предприятия), так перечитал и "узнал" много "нового". ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |