| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  | 
|  21.10.2011, 14:15 | #1 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На однопутное (многопутное) ответвление обычно подаётся жёлтый-жёлтый мигающий, даже если на этом ответвлении ПАБ. (говорю о не очень сложных станциях, там железно должен быть указатель). Думаю, следует также добавить - переход от автоблокировки к ПАБу на главном пути 
				__________________ местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 21.10.2011 в 14:22. | 
|   |   | 
|  21.10.2011, 15:51 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 31.07.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 908
				 Вы сказали Спасибо: 2,020 
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Замечу, что это не совсем типовой случай. Как всегда, конкретный порядок отправления поездов на такие ответвления, в том числе под какие сигналы, указывается в ТРА станции. Это действительно могут быть два жёлтых огня, верхний мигающий, как будет удобнее станции в каждом конкретном случае. Кстати, весёлый пример различий ИСИ и ТРА - ст. Электросталь при отправлении чётных поездов со 2-го пути (с бокового получается) на однопутный перегон Э-сталь - Ногинск, оборудованный АЛСО - там горит "два жёлтых, верхний мигающий и один белый огни". Добавлено через 21 минуту Переход от автоблокировки к полуавтоблокировке по главному ходу довольно прост: выходной сигнал на полуавтоматику будет сигнализировать - красный, зелёный, два жёлтых или два жёлтых, верхний мигающий. Т.е особо от автоблокировки не отличаясь, кроме как отсутствием жёлтого показания. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: | 
|  21.10.2011, 17:28 | #3 | |
| Опытный Регистрация: 25.01.2011 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 225
				 Вы сказали Спасибо: 59 
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Если отправляться с главного пути на ответвление по стрелочному переводу - конечно нужны Ж-Ж или Ж-Жмиг. Если с бокового пути, по которому нет сквозного прохода, или с бокового пути, ведущего на ответвление по прямой стрелке - два жёлтых не нужны, достаточно зелёного или жёлтого с указателем или двух зелёных. А вид блокировки здесь непричём. Разве что при полуавтоматической чаще применяют просто 2 жёлтых. Последний раз редактировалось Старый; 21.10.2011 в 17:36. | |
|   |   | 
|  21.10.2011, 20:41 | #4 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Данный сигнал увидел вчера в Иваново. Там, насколько мне известно, отправляясь со станции, поезд идёт по однопутному участку.
		 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |