Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.10.2011, 14:40   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И наконец как выехать на перегон (на правильный или неправильный пути), если выходного светофора с этого пути нет, а есть только маневровый?
С пути, не имеющего выходного светофора, поезд на перегон обычно не отправляется. Может только маневрировать по станции.

Белый огонь может разрешить выехать поезду на перегонный участок пути между входным светофором и станцией, и не далее.

Ну и ещё - принять поезд с перегона на путь, который не оканчивается светофором с красным сигналом (то есть с маневровым с синей линзой или тупиком) также нельзя. Потому на тупиковых вокзалах имеются вот такие постоянно красные светофоры - http://n05.narod.ru/poezdka2011ngrs/...011ngrs_75.jpg http://nashpoezd.narod.ru/raznoe.fil...s/image003.jpg
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 17.10.2011 в 14:42.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 14:57   #2
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Это казанский, там стоят двух линзовые карлики с обозначение П и №пути. Как такое обозначение расшифровать? П, это же повторитель... или нет?
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 15:12   #3
classicisme
Опытный
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
classicisme стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Это казанский, там стоят двух линзовые карлики с обозначение П и №пути. Как такое обозначение расшифровать? П, это же повторитель... или нет?
Где-то читал, что это повторители для поездных электровозов, которые выталкивают состав, приведённый ими в Москву, в депо. Кто-нибудь подтвердит?

(Я и сам когда-то думал, что это постоянные красные, мол тупик.)
classicisme вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо classicisme за это полезное сообщение:
Старый 17.10.2011, 15:13   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На казанке состав в депо утягивает чмуха прицепленная с хвоста.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 17.10.2011 в 17:09.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 16:03   #5
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
....Ну и ещё - принять поезд с перегона на путь, который не оканчивается светофором с красным сигналом (то есть с маневровым с синей линзой или тупиком) также нельзя. Потому на тупиковых вокзалах имеются вот такие постоянно красные светофоры...
Принять поезд на путь без выходного сигнала можно, место остановки в этом случае - не далее предельного столбика пути приёма.

Светофоры на тупиковых призмах придумали чудаки на букву "м" из верхов - их устанавливали не так давно. Было выражено мнение, что указателя путевого заграждения на тупиковом упоре крайне недостаточно, а машинист слепой, и способен различать только красный свет...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Белый огонь может разрешить выехать поезду на перегонный участок пути между входным светофором и станцией, и не далее.
Ни в коем разе!!! При автоблокировке и то не далее как до первого проходного по правильному пути двухпутного участка (если без ключа-жезла)!

Если Вы имели ввиду участок между входным сигналом и горловиной этой же станции, то это станционный путь, а не путь перегона.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Это казанский, там стоят двух линзовые карлики с обозначение П и №пути.
Shney, а можно полное обозначение привести?
Просто такого обозначения как П13, П10 и проч. я не знаю. Есть "П"+литер сигнала, повторителем к которому он является. Например, ПНМ1А, ПМ58, ПЧ2.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 16:10   #6
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Shney, а можно полное обозначение привести?
Просто такого обозначения как П13, П10 и проч. я не знаю. Есть "П"+литер сигнала, повторителем к которому он является. Например, ПНМ1А, ПМ58, ПЧ2.
Вечером точно гляну. Твои варианты тоже могут вполне там быть =)
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 17:45   #7
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

[QUOTE=Nomen Nescio;292778]Принять поезд на путь без выходного сигнала можно, место остановки в этом случае - не далее предельного столбика пути приёма.

Предельный столбик - это такой маленький полосатенький?
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 19:07   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Ну и ещё - принять поезд с перегона на путь, который не оканчивается светофором с красным сигналом (то есть с маневровым с синей линзой или тупиком) также нельзя. Потому на тупиковых вокзалах имеются вот такие постоянно красные светофоры
А вот здесь ты неправ. Красный светофор в тупике, это повторитель сигнала с этого пути, для осадки состава, что бы машинист видел, что ему горит белый.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
Это казанский, там стоят двух линзовые карлики с обозначение П и №пути. Как такое обозначение расшифровать? П, это же повторитель... или нет?
Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
На казанке состав в депо утягивает чмуха прицепленная с хвоста.
Это именно повторитель. Литер ПЧМ и № пути. Раньше частенько составы сами осаживали, поездными машинами. Сейчас почти не делаем.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 17.10.2011, 19:08   #9
classicisme
Опытный
 
Регистрация: 20.08.2008
Адрес: Москва, Царицыно
Сообщений: 142
Вы сказали Спасибо: 372
Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
classicisme стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну вот, Полковник подтвердил мою версию .

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 17.10.2011 в 19:44.
classicisme вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 19:46   #10
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
... Красный светофор в тупике, это повторитель сигнала с этого пути, для осадки состава, что бы машинист видел, что ему горит белый...
Михаил Юрьевич! Не спорю насчёт Казанки и Ленинградского и прочих повторителей маршрутных и маневровых сигналов. Но красный в тупике гораздо чаще оказывается "вечнокрасным" маневровым сигналом - наши Горьковские тупики Курского вокзала тому пример, кроме того, на многих тупиковых путях в дальнем Подмосковье тоже стоят такие маневровые сигналы.

Кстати, у нас есть один повторитель выходного из седьмого тупика, который обращён линзой в тупик. На все просьбы установить его так, чтобы помощник в задней кабине мог наблюдать его перед глазами не увенчались успехом - был перл от чудаков: "Так вам его поставишь в тупик, вы в призму по зелёному [повторительному!!!] и въедете!"

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Старый Посмотреть сообщение
В каких же тогда случаях применяется сигнализация отправления на неправильный путь 2-х путного перегона, оборудованого двухстороней автоблокировкой (два зелёных или маршрутный указатель), если оба пути при этом можно считать правильными...
Здесь всё же имеется ввиду отправление поезда на перегон по неспециализированному для данного направления движения пути. Ведь фактически, неправильный путь на двухпутке есть "встречка" при любой системе путевой блокировки...

На трёхпутных участках третий путь, как правило, не специализирован по направлению и используется для движения поездов в обе стороны. Характерный пример тому - пути Спутника, используемые для движения как чётных, так и нечётных поездов. Выходные сигналы станций, ограничивающих перегон, как раз и сигнализируют этим поездам зелёным с маршрутным указателем (либо два зелёных, где сохранилось).
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 18.10.2011, 13:57   #11
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
На трёхпутных участках третий путь, как правило, не специализирован по направлению и используется для движения поездов в обе стороны. Характерный пример тому - пути Спутника, используемые для движения как чётных, так и нечётных поездов. Выходные сигналы станций, ограничивающих перегон, как раз и сигнализируют этим поездам зелёным с маршрутным указателем (либо два зелёных, где сохранилось).
Про Спутники, если можно, поподробнее - в связи с 2 зелёными огнями.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 18.10.2011 в 16:48.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 14:45   #12
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Видите ли, в нашем случае, два зелёных огня это устаревший сигнал, от которого отказались и его заменяют обычным разрешающим сигналом выходного (зелёный, жёлтый, два жёлтых) только обязательно с маршрутным указателем направления (цифра белого цвета или \|/).
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2011, 18:23   #13
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Устаревший? А я думал, что для карликовых светофоров он удобен.

Добавлено через 28 минут
Мне кажется, что даже при 2-х сторонней автоблокировке, могут быть разные ситуации: когда пути перегона всё же имеют преимущественную специализацию по чётному или нечётному направлению и когда её нет. Обратимся к РУ-30-80.

Рис.38 лист 30 - "Сигнализация на разъездах и двухпутных вставках. Случай 2"

Изображена двухпутная вставка с 2-х сторонней АБ по обоим путям, состоящая из 2 блок-участков. По обоим путям можно ездить в обоих направлениях, будто это разъезд, только удлинённый. Понятия "неправильный путь" здесь не существует, поэтому и сигнализация как на разъезде – зелёный или 2 жёлтых в зависимости от положения стрелки.

Рис. 42 лист 34 - "Сигнализация при отправлении на двухпутную вставку"

Аналогичная ситуация, только здесь вставка с 2-х сторонней АБ по обоим путям начинается не постом примыкания, а станцией (разъездом?) Приём возможен на любой станционный путь (как на разъезде) и отправление - с любого станционного пути на любой путь перегона. "Неправильного" пути здесь также нет.

А вот если бы один из путей (II) перегона был неправильным, то вот тогда, как мне представляется, въезд с однопутного перегона был бы по 2 жёлтым на все пути, включая II (т.к. он специализировался бы на противоположном направлении и по нему не могло бы быть бы сквозного прохода), а выезд на II (неправильный путь) по 2 зелёным огням. Маршрутный указатель не нужен, т.к. всего 2 маршрута.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 22:21   #14
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Помимо главного прямого пути, желательно иметь один боковой (ближайший к главному), светофры которого могли бы в "правильном направлении" работать в автоматическом режиме и открываться при соответсвующем переводе стрелок."
"Автодействие" я встречал только на главных путях. Если упоминаете литературный источник - уточните, пожалуйста, какой именно.
Нюансы использования сигналов Ж+Ж, ЖМ+Ж, Ж и З при отправлении по боковым путям обсуждались несколькими страницами ранее... Большинство участников той дискуссии остались при своих мнениях (а также с верой в непогрешимость действующей ИСИ).
Цитата:
"Два зелёных применяют там, гдe есть стороннее ответвление от основного хода С НАЛИЧИЕМ БЛОКИРОВКИ. А маршрутного указателя на станции нет."
Я в жизни "два зелёных" встречал только при отправлении на однопутное ответвление с ПАБ.
Цитата:
"...И наконец как выехать на перегон (на правильный или неправильный пути), если выходного светофора с этого пути нет, а есть только маневровый?"
Так же, как выезжал на М62 невезучий хвойненский машинист из Ховрино-Чётного в Москву... Просто при перепрофилировании станции требуется не забыть (кроме покраски заборов) добавить выходные светофоры там, где это необходимо по технологии работы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:19   #15
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
"Автодействие" я встречал только на главных путях. Если упоминаете литературный источник - уточните, пожалуйста, какой именно.
Нюансы использования сигналов Ж+Ж, ЖМ+Ж, Ж и З при отправлении по боковым путям обсуждались несколькими страницами ранее... Большинство участников той дискуссии остались при своих мнениях (а также с верой в непогрешимость действующей ИСИ).

Я в жизни "два зелёных" встречал только при отправлении на однопутное ответвление с ПАБ.
По первому пункту - наверное я произвольно трактую ПТЭ, гле говорится о необходимости сигнализации сквозного прохода не только по главному пути, но и по ближайшему боковому. Мне представлялось, что при полной автоблокировке такая сигнализация предусматривает возможность перевода на автодействие не только входного и маршрутных светофоров, но и выходного, в т.ч. и с бокового пути.

По второму пункту - я тоже встречал только такие случаи, но в ИСИ нигде не сказано какой вид АБ должен быть на ответвлении. Может быть ключ к пониманию заложен в самом понятии "ответвление"? Что считать таковым: ветку более низкой техничской категории, или с меньшим движением?
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?