| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#1336 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ещё существуют маршрутные указатели с цифрами белого и зелёного цвета, которые не следует путать. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#1337 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как выглядит в целом система сигнализации высокоскоростных поездов у которых скорость свыше 160 км/ч? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			4х значная блокировка тут вряд ли справится. Последний раз редактировалось Raskolnikov; 08.10.2011 в 22:32.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1338 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этих случаях используется АЛС-ЕН - многозначная  локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией. Данная система видит 5 блок-участков и передаёт на локомотив информацию о их свободности.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1339 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.08.2007 
				Адрес: Московская область, 36км 
				
				
					Сообщений: 3,620
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 263 
	
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А при социализме была АЛС-200, но это совсем другая история...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1340 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 09.03.2010 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 16
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И наверно разрабатывалась специально для единственного скоростного поезда ЭР 200, который уже отдыхает в музее.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Raskolnikov; 10.10.2011 в 07:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1341 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Под ЧС200 тоже, когда его планировали с вагонами "Русская тройка" запускать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			Последний раз редактировалось Raskolnikov; 10.10.2011 в 13:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1342 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 225
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 59 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте! 
		
		
		
		
		
		
		
	Я никакого отношения к ж.д. не имею, но всю жизнь интересуюсь сигнализацией и сопутствующими вопросами СЦБ. ИСИ, РУ-30-80 и др. документы знаю. Если это кому-то интересно, то предлагаю обсудить тему движения поездов по неправильному пути: где, когда и при каких видах АБ допускается, порядок приёма составов с неправильного пути перегона и отправки на него, какие сигналы светофоров при этом используются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1343 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 06.09.2009 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 153
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 17 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, Старый, Ваши вопросы... Внимаем внимательно... )))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1344 | 
| 
			
			 2ТЭ10М FAN 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Порядок движения по неправильному пути зависит от вида сигнализации и связи на перегоне. При двусторонней автоблокировке отправление по обычному сигналу выходного светофора, который дополнен маршрутным указателем. На маршрутном указателе светится белая римская цифра, обозначающая путь перегона. Или может применяться сигнал "два зеленых", но он используется редко. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Если автоблокировка односторонняя, но устройства АЛСН позволяют передавать коды в неправильном направлении, то отправление на неправильный путь - по сигналу "желтый мигающий + лунно-белый". Машинист ведет поезд по сигналам локомотивного светофора. Для приема с неправильного пути установлен специальный входной светофор (обычно стоит слева), обозначающийся "НД" ("ЧД"), у которого есть только два сигнала: "красный" и "два желтых". Хотя сейчас при реконструкции станций по неправильному пути устанавливают обычный входной. В остальных случаях отправление поезда на неправильный путь происходит после прекращения действия автоблокировки и перехода на телефонные средства связи.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1345 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1346 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет, не применяется.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1347 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.01.2011 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 225
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 59 
	
		
			
				Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А каков порядок движения по "неправильному" пути станции? 
		
		
		
		
		
		
		
	Да-да, знаю, что на станции нет неправильных путей, просто так удобнее выражаться. Скажу так: по пути, специализированному для движения в противоположном направлении. Вошёл состав по двум жёлтым на такой путь, а дальше? Есть стрелки, но маршрутных светофоров в эту сторону нет, только маневровые. Должны -ли они гореть белым огнём? Как машинист может убедиться в приготовленности маршрута? Что показывает АЛС или в данном случае ничего не показывает? И наконец как выехать на перегон (на правильный или неправильный пути), если выходного светофора с этого пути нет, а есть только маневровый?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1348 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обычно все станционные пути, предназначенные для пропуска поездным порядком, выражаясь вашим языком  
		
		
		
		
		
		
			 , специализированы в обе стороны. Точно так же, как и при приеме на боковой путь. Оборудован путь маршрутным или выходным сигналом, то значит до него, а далее по его показаниям.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1349 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 31.07.2011 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,020 
	
		
			
				Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 На неправильный путь, с движением по перегону по АЛС - действие блокировки прекращается, машинисту выдают путевую записку. При полуавтоблокировке отправление на правильный путь при отсутствии выходного сигнала и на неправильный путь, оборудованный односторонней блокировкой, независимо от наличия сигнала - при прекращении действия блокировки, по путевой записке. Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 17.10.2011 в 14:24.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1350 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Белый огонь может разрешить выехать поезду на перегонный участок пути между входным светофором и станцией, и не далее. Ну и ещё - принять поезд с перегона на путь, который не оканчивается светофором с красным сигналом (то есть с маневровым с синей линзой или тупиком) также нельзя. Потому на тупиковых вокзалах имеются вот такие постоянно красные светофоры - http://n05.narod.ru/poezdka2011ngrs/...011ngrs_75.jpg http://nashpoezd.narod.ru/raznoe.fil...s/image003.jpg 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 17.10.2011 в 14:42.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |