![]() |
![]() |
![]() |
#2326 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Вы будете крайне удивлены, но за счет крутящего момента.
![]() Цитата:
По этой причине повторю, что необходимо сделать в первую очередь. Ну, если, конечно, увлекательный процесс демонтажа разорванной муфты не хочется повторять и повторять. 1. Проверить динамометрическим ключом соответствие момента затяжки болтов, прижимающих фланцы, на остальных КМБ. 2. Проверить соответствие болтов. дистанционных втулок, колец и фланцев на соответствие КД. Особенно обратите внимание, не "висят" ли болты галтелями на фасках отверстий. 3. Проверить соответствие расцентровок привода требованиям КД и состояние крепления ТЭД к раме тележки. 4. Провести осмотр муфт и проверить соответствие твердости резины требованиям КД. На разрезе поврежденной муфты проверить правильность расположения корда. Добавлено через 1 минуту Кстати, о птичках: а КМБ в сборе там не выкатывается, чтобы без горелки обойтись? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2327 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Мысль, конечно, оригинальная. Сам бы я сроду не догадался.
![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2328 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2329 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Примерно так я и предполагал. Чем они мотивировали - не так важно. Зачем им лишний геморрой с гарантией и рекламациями? А "родной" матчасти здесь больше роль падчерицы подходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2330 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Да уж. Видно у них там все мощности заняты. Такие машины ввиду их новизны и малосерийности могли бы и сами ремонтировать. Или они на них уже смотреть не могут? Метрованомаш долгое время не брезговал капремонтить свои и даже питерские вагоны. Так было бы правильнее. Интересно с ЭП20 будут какие-то гарантии, обслуживание или Сапсан в этом отношении останется недосягаемой высотой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2331 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() От хороших денег бизнес не отказывается. Вон Сименс не говорит, что они не сервисная фирма, а почему? Потому что и возьмет за услуги гораздо больше ростовчан. Впрочем, судя по случившемуся, ростовский ремонт обойдется РЖД не дешевле. ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
А РЖД все хочет семь шапок из одной овцы пошить, вот и получает. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2332 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2333 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Кто тут должен предлагать - вопрос философский. В каждом случае будет определяться тем у кого больше выбор и прочей конъюнктурой. В итоге стороны могут и неправильное решение принять. Ведь сразу не всегда все ясно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2334 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Тут надо не философствовать, а сразу с поставкой заключать договор о сервисе.
А с поставкой ЭП10 РЖД вообще болталось, как нечто в проруби и чуть не дошло до суда с Бомбардье. Решение сразу закупить комплекты оборудования на всю партию, не увязанное с решением о приемке опытного образца - ну, это называется "конкретно лохануться". |
![]() |
![]() |
![]() |
#2335 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
В связи с подписанием сервисного контракта по ЭП10 между ТМХ-Сервис и Бомбардье судьба ЭП10 теперь выглядит более оптимистично. Думаю постепенно, к середине будущего года, в работе будут все 12 электровозов.
Если бы ТМХ-Сервис еще сподвинулся на небольшую модернизацию этих электровозов по самым критичным узлам, то ЭП10 вообще станет очень даже неплохим электровозом. Но это пока только мечты ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2336 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2337 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Проблема в том, что, в отличие от локомотивов, создаваемых в советское время, по ЭП10 не был проведен достаточный объем исследовательских работ, что касается в первую очередь механической части. Впрочем, по электрике провести модернизацию ничто не мешает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2338 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Думаю, это справедливо только от части.
Динамика ходовой части была исследована серьезно. Был натурный макет электровоза, который проходил все необходимые испытания. Его фотографии можно найти в Интернете. А вот особенности работы тягового привода ЭП10, похоже, действительно не были исследованы тщательно, с учетом всех факторов. У меня тут другой вопрос возник. Почему на форуме ZDSim тема по ЭП10 оказалась заблокирована? ![]() Там такие интересные и полезные высказывания и впечатления об этом электровозе были. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2339 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]()
В работе пока 6 машин. 001,004 в ТЧ-1, работают с 154\153 Буревестником на Н.Новгород, 003,005 в ТЧ-18 с 1\2 Столичный экспресс на Киев, 002, 007 в ТЧ-6 с 46\45 на Воронеж. Пока содержиться тот критический минимум исправных ЭПешек, что бы выдавать их под поезда. Если не дай бог загнется еще какая нибудь, и начнется веселая езда с перепрыгом по Владимиру, Сухиничах, Рязани-2. нужное подчеркнуть.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: |
![]() |
#2340 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
А 006? Совсем недавно ещё попадалась на Киевском ходу со СЭ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |