![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Все менять, чтобы не быть похожими на ЭР2? Во-первых многие любят этих старых добрых лошадок. Во-вторых появился ЭД4М-500 - насколько его можно считать модернизацией ЭР2? Отчего нужно отказаться, чтобы не быть ЭР2? Может быть смущает габарит? Есть точка зрения, что ЭД4М-500 сделан уже под начинку ЭД10, который должен максимально уйти от ЭР2 и приблизиться к мировым стандартам. Потихоньку добавляя нового в модернизациях можно далеко уйти от ненавистного ЭР2. Кстати говоря, Метровагонмаш со своими РА2 довольно не похож на все остальное. Может стоит раскрутить производство чего то подобного-облегченного, но на электрической тяге? Например с более высокой динамикой для более частых остановок. Будет такой пригородный поезд эконом комплектации.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |