| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
#11 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
По поводу "недоспал", "поторопили", "что-то проверить не успел", "отвлекли" и т. п., а также сонливости - а пусть пассажирам это расскажут! Или потом придется рассказывать их родственникам? Мы ведь, покупая билет и садясь в поезд/самолет/автобус/метро, последнее чего хотим при этом слышать что у "ведущего" какие-то проблемы со здоровьем, сном, дисциплиной или в личной жизни, ведь так? Вот интересно, если поднимаясь в вагон, мы услышим от проводника: "Отличный вечер! У нашего машиниста сегодня повышена сонливость, потому как принял таблетки и концентрация (на красных) нет-нет, да и теряется... Приятной поездки!". А что? Народ не вправе знать таких вещей? Как вы себе это представляете, Даниэль и сказавшие "спасибо" товарищи? Все мы люди. Я тоже уже не мальчик и здоровье оно не железное, тем более с такой работой... Больничный в таких случаях берется вообще-то. Ответ в красках.. Проехавший красный машинист уже имел на момент в резюме точно такой же проезд в 2007-ом. Тогда был просто проезд "без последствий" взрезов стрелок и потерпевших. 17.04.11 было более 70-ти раненых, по счастливой случайности там никто голову не положил. Вот вам и право на реабилитацию. И таких случаев в Израиле море (у нас не увольняют). Один машинист проехал красный, а через неделю ногу сцепщику отрезал. Другой без тормозов выехал на уклон с пассажирами, кое-как поезд остановил, проехав 3 (три!) красных и остановку, его хоз. машинистом в депо перевели, так он там 9 вагонов МВПС "покарежил", тоже по счастью без летальных исходов, сейчас, кстати, в депо стрелки переводит - то ли еще будет! Я могу продолжать бесконечно рассказ об израильской ж/д, но, надеюсь, "тема" ясна... Ребята. все правильно. Все мы люди и всякое может случиться. Я тоже машинист и, теоретически, этой ночью на работе, как и в любой другой день, сам могу "проехать". Это ничего не меняет. Есть места, где работник права на ошибку не имеет. Ясно же вроде. ИМХО, увольнять однозначно. В первую очередь, чтоб другим неповадно было. "Обратная" ситуация - произвола и вседозволенности у меня перед глазами. |
|
|
|
|
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Тренажеры машинистов | fakel | Железные дороги | 18 | 12.07.2012 22:06 |
| Про таксистов (выделено из темы про аэропорт) | awaken | Гараж | 12 | 26.01.2011 23:06 |
| Беспредел машинистов | cheep | Железные дороги | 7 | 21.07.2010 15:38 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |