Этот пользователь сказал Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
В общем расскажу то, что слышал сегодня от инструктора и нашего эксперта. Ездили они тогда на этом ЭП10-008. Назад, когда произошла эта проблема, они пытались ремонтировать электровоз в депо Брянск-II. Еле устранили проблему, Брянские те вообще как увидели, сказали ничего не можем сделать! Оказывается действительно разворотило муфту привода двигателя к редуктору. Муфта представляет собой два диска с зазором всего 15мм. Между этим зазором крепится резина, вся эта ерунда закреплена болтами, которые имеют очень хорошее свойство откручиваться, как бы их не крепили. В общем при осмотре на канаве, они увидели что всю эту резину вывернуло наизнанку, а болты вообще разворотило и смяло! Резали их горелкой!
![]() По их версии причина одна - не отбалансирован тяговый двигатель. Так я и думал, ремонт на РЭРЗе потрясающий! ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Ромыч РЖДУЗ за это полезное сообщение: |
![]() |
#2 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
А вернули машину-то в Москву из Брянска?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Посмотрим на чертеж этой муфты. Зазор, как мы видим, не 15, а 135 мм, болты шплинтуются, т.е. просто так не открутятся. Кроме того, если бы болты ослабли, то просто порвался бы РКЭ, а с болтами вряд ли что-то случилось бы (там еще дистанционные втулки стоят). Там, видимо, "жуткий" крутящий момент был. Скорее всего, из-за заклинивших подшипников (а может, с преобразователем что?). Последний раз редактировалось alexcat; 14.10.2011 в 16:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
1. Несоответствие затяжки болтов допускам чертежа. Болты фланцев полумуфт, обеспечивающие прижатие РКЭ, надо затягивать динамометрическим ключом. Оргмеры. Проверить динамометрическим ключом соответствие затяжки болтов на остальных КМБ. 2. Отступление от КД при изготовлении элементов соединений. Непараллельность торцов дистанционных втулок, разновысотность втулок, несоответствие требованиям КД размеров фасок дистанционных втулок, фасок отверстий арматуры муфт, галтелей болтов. Оргмеры. Провести обмеры элементов крепления и арматуры и проверить на соответствие КД. 3. Попадание посторонних предметов в передаточный механизм. Необходимо проверить в связи с одновременной утерей валика гасителя. 4. Установка дефектных РКЭ (менее вероятно, т.к. при этом ранее не наблюдалось повреждения болтов). Оргмеры: проверить наличие дефектов на остатках поврежденных РКЭ и на целых РКЭ остальных КМБ, соответствие твердости РКЭ КД, расположение корда. 5. Заклинивание ТЭД или осевого редуктора (менее вероятно, т.к. при этом ранее не наблюдалось повреждения болтов). Оргмеры: проверить наличие заклинивания, при обнаружении последнего провести ревизию МЯП и ОР на остальных КМБ. Цитата:
![]() Добавлено через 1 час 50 минут Цитата:
Конечно, при передаче крутящего момента через среднее кольцо плечо момента меньше, чем было в приводе 2ТЭ121. Тем не менее, при потере затяжки и сдвиге среднего кольца арматуры болты тоже начинают работать на срез. Кроме того, к изгибу болтов может приводить непараллельность торцов дистанционного кольца, их разновысотность, недостаточный диаметр кордного слоя, из-за чего часть внешнего фланца лежит на резине без корда и фланец начинает выворачивать от воздействия усилия затяжки (а с ним и болт, опирающийся на его поверхность). Также возможен обрыв болтов при их избыточной затяжке. Здесь хотелось бы обратить вниманте также на следующую цитату из публикации Соколова: Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 14.10.2011 в 18:45. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
010 тоже никак не выйдет на линию, по ходу на заводе попутали местами провода ТЭДов.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Уважаемый Oleg Izmerov, если вы такой грамотный, тогда пойдите и скажите это тем дебилам, что на НЭВЗе ЭП10 сделали и тем колдырям, которые ремонт осуществляют на своём РЭРЗе. А то все умеют демагогии разводить как оно было, могло быть, как будет и т.п. Я рассказал то, что сегодня слышал в инструкторской. А как там оно насамом деле было не знаю.
Вывод только один - сам электровоз отличный, но его ВЛовская ходовка, это просто ужас. Вот надо в руки на****ть тому суперинженеру (или коллективу этих инженеров) кто придумал эти каляски! ![]()
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я лично, своими руками, и РКЭ изготавливал, и муфты монтировал. И те, что я делал, и другие наши внитевские, почему-то не рвались. Вот когда в РЖД так научатся делать, тогда будет о чем поговорить. Меня их слова не интересуют. Пусть они так же, руками, сделают и покажут, что они тоже так умеют. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Вместе с дистанционной втулкой? Кстати, в статье у Соколова нестыковка по размеру РКЭ - 645х315, тогда как диаметр нажимного кольца по чертежу - 210 мм.
Последний раз редактировалось alexcat; 14.10.2011 в 21:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
А почему в депо должны машину обкатывать? Даже после КР локомотивы не обкатывают (в депо) - ТО-5 сделали, и в работу.
Добавлено через 5 минут Цитата:
![]() Цитата:
Добавлено через 20 минут Вы в своем репертуаре - еще ситуация не прояснилась окончательно, но виновные уже определены - менеджеры РЖД. Да что говорить, если Вы, не дай бог, завтра ногу сломаете, они же виноваты будут. ![]() |
||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, дистанционная втулка не обламывется.
Цитата:
Цитата:
Диаметр 210 мм - это мало! Это может не обеспечить надежного крепления РКЭ к фланцам. На 2ТЭ121 диаметр РОВНО ВДВОЕ БОЛЬШЕ. То-есть 420 мм. Проверьте Ваш чертеж. Добавлено через 8 минут А почему бы не развить их производство при ВНИТИ? Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 14.10.2011 в 23:31. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну а болт-то внутри втулки проходит.
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |