![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот разобрался наконец, чего я раньше не прогуглил эту тему, эта линия называется "линия продольного электроснабжения", трансы на бетонных ногах называются "КТП", т.е. это комплексная подстанция, как и обычные "бытовые" в сетях 10/0,4, про конкретное напряжение в этой воздушной линии нигде не сказано и вероятно может варьироваться от конкретных условий.
Про выделение под питание СЦБ отдельных линий речь идет только касательно перегонов, не такая уж она и "неприкасаемая", может запросто питаться от обычной продольной линии 25/10/0,6, это повлияет только на КТП, сами устройства СЦБ унифицированы под 380/220. Как я и предполагал предусматривается резервирование питания СЦБ непосредственно на низкой стороне или альтернативные источники с других линий. Теперь все встало на места - я везде видел эту самую "линию продольного электроснабжения" от которой посредством типовых КТП питаются как "левые" потребители, так и СЦБ, которая переходит на резерв при сбоях основного питания. Взять ту-же ветку на Приморск ОКТ ЖД отдыхал там не раз у друзей, она проложена в лесу, ЭРки с Зеленогорска таскает тепловоз, зрелище еще то, как и посадка в эту ЭРку без высокой платформы ![]() На их станции эта самая КТП единственный источник электроснабжения, который сам питается от этой продольной линии, для СЦБ никаких спец. линий 0,6 там нет, все живут на одной. Все просто как обычно ![]() Да, вот одна из ссылок, кому интересен этот вопрос - есть что почитать. Последний раз редактировалось Zabor; 04.06.2008 в 03:31. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |