|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Тем, что они не спросили Олега Измерова прежде, чем чинить электровоз
![]() ![]() Я думаю, пока рано говорить о причинах, не имея никаких данных вообще, ну кроме "мне так кажется".
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 11.10.2011 в 21:28. |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Простите меня, о великий гуру железных дорог и всея МПС, РЖД, ПИД и так далее. Я виноват.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Что именно произошло с 008 пока точно не ясно. Известно только, что это случилось на скорости 140 км/ч. И после этого посторонние вибрации в ходовой появлялись при скорости выше примерно 40 км/ч. На этой скорости и доехали с перегона до станции отцепки.
Также известно, что это была не первая поезда ЭП10-008 после возвращения с ремонта. Вобщем не будем торопиться с выводами, а подождем появления более подробной информации. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Хм, то-то я прийдя сегодня утром депо не увидел ЭП10-008, который должен был прийти с Киева...
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
А на основании чего был сделан вывод " опасность потери крепления ТЭД и его падения на путь"? |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
По имеющейся информации, бригада после остановки примерно 10 минут осматривала ходовую часть и ничего особенного, кроме потери крепежного валика горизонтального демпфера одной из тележек, не обнаружила.
Так что, думаю, диагноз "опасность потери крепления ТЭД и его падения на путь" был сформулирован бригадой умозрительно, как мера предосторожности и обоснование необходимости отцепки локомотива. Поскольку проблема стабильности крепления ТД на ЭП10 всем известна и проявлялась неоднократно, предположить такую вероятность вполне логично, особенно, когда ясности с происходящим никакой нет. С другой стороны, опять же по умозрительным ощущениям, потеря одного горизонтального демпфера по идее не должна приводить к такому "поведению" ходовой части. Значит, существует более серьезный дефект, который быстрый осмотр на путях увидеть не позволил. Так что, думаю, бригада вполне профессионально поступила, что приняла решение об отцепке электровоза. |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
По предварительной (неподтверждённой) информации машина сейчас в Брянске, "разнесло" муфту привода у 6-го ТЭДа.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Разве наличие патента гарантирует эффективность решения?
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 12.10.2011 в 21:39. |
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Оказывается я ошибся, говоря, что это была не первая поездка у ЭП10-008. Таки после ремонта - первая. Правда, была еще небольшая обкатка.
А ЭП10-010 в процессе запуска после возвращения с завода. Пока успехи скромные
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Пофилософствуйте над этим в свободное время с однофамильцем машины 2-7-2
![]() Меня в данном случае более интересует, с чего это вдруг вылетел валик, и не характеризует ли этот случай общее качество монтажа разъемных соединений ри ремонте.
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Думаю, с валиком дело было так.
Совершенно случайно на ремонте в крепление демпфера попал валик безответственный, морально не устойчивый и вообще с довольно туманным прошлым. Когда РКМ начала повреждаться, появились вибрации. Валику такие условия существования показались явно через чур, и он вступил в преступный сговор с одним из шплинтов и шайбой. Поначалу шплинт и шайба сопротивлялись, но валик их соблазнил заманчивыми перспективами полной свободы. Первым с электровоза трусливо сбежал шплинт. Затем на свободу подалась шайба. А потом и валик, выбрав удобный момент, предательски покинул вверенный ему объект. |
|
|
|
| Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |