|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#106 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
В реале и двери у электричек, и платформы могут несколько отличаться по высоте. На эти самые 5-6 сантиметров - спокойно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#107 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Aleks, 1,1 + 0,325=1,425 получается сделал высоту "в десятку"
![]() E69, да я уже понял, идеально оно и в реале вроде не попадает. |
|
|
|
|
|
#108 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Доделал, почти
(стоит далековато, потому кажется ниже, чем надо).![]() Объект конечно не ахти, но для первого вполне сойдет, от ночной текстуры отказался т.к. в заготовке она не нужна, на многих ОП света от фонарей в принципе нет, как и фонарей , и она имеет один недостаток - не освещается прожектором, т.е. выглядит так, как будто он на нее не светит.Обычная (базовая), у которой освещаются "ноги", когда к ней подъезжаешь ночью мне больше понравилась .Остался последний вопрос: как сжать текстуры, если в MSTSConv поставить "сжатие", оно не работает, установить новые конверторы из раздела "другое"? |
|
|
|
|
|
#109 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Ну теперь и я снова с вопросами к знатокам
![]() Моделю полувагон, когда пытался моделить лок, то он нехотел конвертироваться как локомотив, потому что неправельно были слинкованны детали модели (колёса, кузов, телеги т.д.). Так вот сейчас я начал моделить с самого кузова, и уже назвал его как отдельный обьект, тоесть нужно каждый отдельный обьект последовательно называть? И особенно колёса... Пытаюсь пока делать по примеру исходника, что даётся при установке проги
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#110 |
|
Опытный
|
Все объекты линкуешь к главному (кузову), колёса к тележке, тележку к кузову.
|
|
|
|
|
|
#111 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Ice, спасибо за отклик, уже разобрался, если другой алгоритм выставляешь "DXT" файлик поменьше получается, но у него съезжает правый край по вертикали.
Решил не использовать этот алгоритм максимального, как я понимаю, сжатия т.к. текстура все равно разжимается в процессе игры, только экономится место для хранения на диске, ИМХО лишние 100-150 Кб не стоят переделки модели, и невозможности потом конвертануть обратно в BMP для изменения без этого смещения, потому жму "ZLib" алгоритмом. |
|
|
|
|
|
#113 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
DXT сжимает класно
Однако текстуры он портит, они немного "изкажаются" и прозрачная альфа пропадает
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#114 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 350
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 18 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
Опытный
|
Сжатие DTX актуально при текстурах с разрешением в 2048.
А при меньших разрешениях смысла я не вижу. |
|
|
|
|
|
#116 |
|
Матёрый пользователь
|
Ребят. А можно ли с помощью ТСМ смоделить рельсы, путевую технику и локомотивы ну короче говоря сложненькие объекты для МСТС?
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Подозрительный тип
|
Если электрички и дизель-поезда делают - почему же нельзя релься сделать. Просто сложнее
__________________
[SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! |
|
|
|
|
|
#118 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Делаю электровозец, назрел вопрос, а может ли TSM скрывать обьекты как например 3d max?
![]() Потому что скоро уже будет такая каша....
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#119 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,904
Вы сказали Спасибо: 2,235
Поблагодарили 2,581 раз(а) в 905 сообщениях
![]() |
Может, Edit->Hide
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Попробовал, ничего непроизшло, как есть обьект так и остался
![]() Включал в режиме Part Mode
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |