Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 16:13   #1
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну так не надо было на десять лет под забор ставить. И ремонт был бы дешевле, и в эксплуатации прибыль была.
В то время под забор ставили и более массовые серии ТПС (за счет чего, кстати сказать, им был официально продлен срок). Когда начали доставать - выяснилось, что, к примеру, ВЛ80/2ТЭ10 поднять можно, а 2ТЭ121 - увы и ах.

Цитата:
Так 2ТЭ121 и был этой самой альтернативной. До недавнего времени висел на официальном сайте в числе предлагаемой продукции.
Кстати да - только на что Луганск расчитывал в случае потенциальных заказов?!

Цитата:
Зачем надо было вообще разрывать хозяйственные связи? Чтобы в итоге на 3М62 поезда тягать?
Риторический вопрос.
Хотя, если подумать, не будь у эстеблишмента установки на личное обогащение - все эти хозяйственные связи уже давно-бы восстановились.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 20:47   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
В то время под забор ставили и более массовые серии ТПС
Дело-то не в массовости, дело в перспективе.

Падение объема перевозок - обычно повод для того, чтобы избавиться от устаревших серий, снизить издержки, в частности, за счет увеличения веса состава. В частности, так поступали в США, где как раз тепловозная тяга. МПС же сделало наоборот, поставило под забор новую серию, вместо того, чтобы сбрасывать машины с дизелями Д100 и Д40.

Цитата:
Когда начали доставать - выяснилось, что, к примеру, ВЛ80/2ТЭ10 поднять можно, а 2ТЭ121 - увы и ах.
Кстати, это интересный вопрос, потому что основные трудности - это обычно дизель, а он тот же, что и у ТЭП70. Экипаж - если его не изуродовали автогеном, то тоже сохранится. Аналоги ТЭД, между прочим, может делать НЭВЗ. Синхронный генератор наверняка сохранился. Электроаппараты, автоматика, приборы не уникальны. Остается всякая мелочь вспомогаловки, вроде вентиляторов ТЭД. Единственно, что имеет смысл сразу планировать это мероприятие как КР с модернизацией. Например, увеличить расход охлаждающего воздуха и токи ТЭД, внедрить современную схему поосного регулирования, повысив силу тяги на 20%.

Цитата:
Кстати да - только на что Луганск расчитывал в случае потенциальных заказов?!
Полагаю, что в случае стабильного заказа на перспективу завод бы нашел кредиты. И обошлось бы это не больше, чем у БМЗ на "Пересветы", которые 3400 л.с., а не 4000.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2ТЭ121. Восставший из под забора, часть 2 proton2 TrainZ - Подвижной состав 63 04.01.2011 16:50


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?