Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 | |||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#122 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
![]()
А какой в этом смысл? В Европе (за всю не скажу, но в Чехии и Германии точно) поезда никогда не отправляются с открытыми дверями. Все двери закрываются до отправления. И опять-таки, как правило во всех поездах двери автоматические (за исключением разве что отдельных старотипных вагонов) Так что я здесь полностью согласен с Олегом.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
ИНСТРУКЦИЯ ПРОВОДНИКУ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА ИНСТРУКЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ 5 ноября 1998 г. N ЦЛ-614 (Д) Утверждаю Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.КАСЬЯНОВ 5 ноября 1998 г. N ЦЛ-614 ... 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОВОДНИКА ХВОСТОВОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА ... 6.3. На проводника хвостового пассажирского вагона возлагаются дополнительные обязанности: ... при отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции проводник хвостового вагона должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг, ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем; Так что не надо тут про МВПС рассказывать. Будут автоматические двери, тогда эту инструкцию унасекомят. Добавлено через 4 минуты Продолжаем ликбез. Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" от 24 мая 2007 г. N 959р ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ ПРОВОДНИКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА ... 3.1.9. При необходимости нахождения в проеме открытой двери при движении поезда (для проводников, в обязанности которых входит провожать железнодорожную станцию до конца платформы и находиться с ручным сигналом в проеме открытой двери) необходимо держаться другой рукой за поручень вагона или специальный кронштейн. Запрещается держаться за пазы, косяки, края, ручки дверей и опираться на стекло двери. Ноги должны стоять на откидной площадке полной ступней. Я в этом дерьме не роюсь и другим не советую. ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 11:41. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
А Вы читайте внимательно, нормативные документы приведены.
До конца платформы проводник обязан находиться в проеме открытой двери и флаг показывать. И вообще это вопрос выеденного яйца, потому что для ПДС ускорение при трогании практически не сказывается на времени хода. А местные электро- и дизель-поезда - это даже при локомотивной тяге ППФ с автоматическим закрыванием дверей. http://www.ukr-prom.com/nomid9570/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#126 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то я в этих документах не нашел ни слова об ускорениях и автоматических дверях.
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Еще раз задам вопрос (надеюсь на внятный ответ): каким нормативным документом регламентируется обязательное наличие в вагоне автоматически закрываемых дверей при ускорениях выше определенного значения?
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#129 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И вообще, о чем спор, если время разгона ПДС мало по сравнению с временем движения между остановками. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Спор о Вашем утверждении (ничем не подкрепленном), что при определенном ускорении ПДС необходимо наличие автоматических дверей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Локомотив-то на выходных, а хвост ещё на платформе.
Добавлено через 1 минуту Просто из-за одного того факта, что к проводнику подошли с каким-то там вопросом, а не конкретно по предмету. |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что касается проводников, я вообще не вижу смысла в этом стоянии в дверях, при любом ускорении. Последний раз редактировалось alexcat; 08.10.2011 в 13:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Так он и ползет, пока хвост на платформе.
Цитата:
Вы сами-то с флажком в проеме двери стояли? У нас доводилось, когда с вагоном-лабораторией ездили. Опять с электриками не согласовали, что за безобразие... Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 13:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
![]() Что это? |