Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 13:04   #1
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А Вы подумайте, какие могут быть скорости и ускорения, пока проводник находится с флагом в проеме двери.
Да хоть и трамвайные 1,5 м/сс! Этот же проводник спокойно выдерживает замедления при экстренном торможении, когда локомотив уже на выходных стрелках! И скорости большие могут быть - в проёме не дуют северо-южные ветра и ураганы, да и проводник не бумажный, не улетит.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:10   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Да хоть и трамвайные 1,5 м/сс! Этот же проводник спокойно выдерживает замедления при экстренном торможении, когда локомотив уже на выходных стрелках!
На выходных он уже должен дверь закрыть. Платформа кончилась.

И вообще, о чем спор, если время разгона ПДС мало по сравнению с временем движения между остановками.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:27   #3
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На выходных он уже должен дверь закрыть. Платформа кончилась...
Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
...когда локомотив уже на выходных стрелках! ...
Локомотив-то на выходных, а хвост ещё на платформе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
А давайте по этому вопросу мнением проводников поинтересуемся. Полагаю, Вы узнаете в их ответе много нового о себе и близких...
Просто из-за одного того факта, что к проводнику подошли с каким-то там вопросом, а не конкретно по предмету.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:44   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Локомотив-то на выходных, а хвост ещё на платформе.
Так он и ползет, пока хвост на платформе.

Цитата:
Просто из-за одного того факта, что к проводнику подошли с каким-то там вопросом, а не конкретно по предмету.
Вот, спросите прооводника конкретно по предмету.

Вы сами-то с флажком в проеме двери стояли? У нас доводилось, когда с вагоном-лабораторией ездили.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что касается проводников, я вообще не вижу смысла в этом стоянии в дверях, при любом ускорении.
Опять с электриками не согласовали, что за безобразие...

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 08.10.2011 в 13:46.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:59   #5
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Так он и ползет, пока хвост на платформе...
Во как! На Москве-Курской не замечал... Там установленная по стрелкам на Горький 40 и там они не плетутся - с места в карьер!

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот, спросите прооводника конкретно по предмету.
Я думаю, что проводник в душевном уже разговоре ответит так же как и господин Alexcat - "нет смысла".
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:03   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Я думаю, что проводник в душевном уже разговоре ответит так же как и господин Alexcat - "нет смысла".
Нет смысла в чем?
Насчет медленного трогания - не скажет, насчет сигнализации - это у него не спрашивают.

И вообще, о чем разговор, если на времени хода это практически не сказывается?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:14   #7
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Многие из нас хотели бы услышать от Вас, Олег, обоснованный ответ, в котором будет раскрыта связь наличия автоматических дверей на вагонах пассажирских поездов дальнего следования и их ускорением при отправлении. (не уходите от ответа, пожалуйста ) При чём здесь открытые двери, в которых стоит проводник? Он там что, тормозные парашюты держит? Или считается, что автоматические двери это огромный плюс к мощности тухлого локомотива, который собственно и обеспечивает ускорение состава? Поймите, что у ПДС относительно малое отношение сцепного веса к полному и от наличия автодверей это не изменится никак
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 14:23   #8
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вот, спросите прооводника конкретно по предмету.
...
Опять с электриками не согласовали, что за безобразие...
С проводником, значится, нужно согласовывать, а электриков побоку?

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Насчет медленного трогания - не скажет, насчет сигнализации - это у него не спрашивают.
И насчет трогания не спрашивают. Не его это дело.

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
И вообще, о чем разговор, если на времени хода это практически не сказывается?
Вот о чем:
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Только для ПДС есть еще ограничения ускорения при разгоне.
Обойти их можно, только перейдя на автоматическое закрывание дверей, что требует новых вложений в переоборудование вагонного парка.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?