| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Вот это откровение...
![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
А при трогании ещё и различное время сбора схемы на ход у каждого моторного вагона играет роль. |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
А то!!!
![]() Добавлено через 1 минуту Shney, может, имел в виду на выбеге...
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Удивляешь, Макгайвер! Если бы масса вагона прицепного и моторного была бы одинакова, то тогда можно было бы так говорить (потому как прицепные телеги легче на 7 тонн каждая, относительно моторных). Не поленитесь подкрепить слова циферками.
![]() [даже оперируя расчётными весами, разница составляет тонну в пользу моторного.] Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 02.10.2011 в 22:54. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Мы о чём речь вели? Разве о телегах???
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Нет, просто массу кузова с оборудованием (собственно чем и нагружены скользуны) можно вычислить, вычтя из полной массы вагона массу его обеих тележек.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Не, я имел ввиду во время старта. Выбег то понятно, сцепки должны собраться и всё.
Тоесть получается, что от тряски спасут только шпинтоны, и бсу и всё? |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Уважаемый Shney, если будет стоять нормальная жёсткая сцепка (хоть Шарфенберг), то надобность в шпинтонах, как в натяжителях сцепок, отпадёт.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#8 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
Цитата:
Добавлено через 58 минут Кстати. А сколько максимально вагонов может быть в ЭД4М? Видел 13, это предел? Или нет? И чем ограничено максимальное число вагонов в составе? Ну кроме длинны платформы =) (13 у насходит, а на платформу только 11 влезает) |
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: |
|
|
#9 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
В эксплуатации ходят более чем 11? А как поступают с открытием дверей?
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Когда на Горьковском направлении пускали 14-вагонные ЭР'ки, то двери в вывешиваемых вагонах (которые останавливались вне платформ) либо блокировали, либо забивали на это дело, и они открывались вместе со всеми остальными.
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
Не совсем, это тяжеловато поймать. Проще остановиться по знаку "Остановка первого вагона", повесив хвост - так и делали. (Впрочем, как придурки из дирекции придумают, так и делаем)
Последний раз редактировалось Nomen Nescio; 03.10.2011 в 21:09. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
| РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
| УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
| Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
|
![]() Что это? |