|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
Да не факт что на том же=) Просто автономное всегда предпочтительнее зависимого, думаю есть шанс у автономных локомотивов, если их КПД станет больше электровозного или топливо для них будет стоить гроши.
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Если некие технологии позволят увеличить КПД автономной тяги, что помешает на базе этих же технологий увеличить КПД электротяги? И использовать для выработки электроэнергии то же самое "грошовое" топливо? А ограничения автономной тяги по габариту, весу и пр. никуда не денутся.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 13 (пользователей: 0 , гостей: 13) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |