| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Цитата:
Я тоже раньше бесился, пока не пришла пора выбирать лучший способ "goto Piter" и не оказалось, что Сапсан нам самое то. Вообще забавно видеть аргументы типа "пора двигаться вперед", "устарело" и т.п. Ведь почти все удачные (на десятилетия) конструкторские решения появились именно потому, что стало очень надо. Те же электросекции/метро технически можно было ввести куда раньше, но они тогда просто были не нужны. ЭР2 и т.п. появились тогда, когда реально нужно было увеличить скорости. Потому и живут так долго. ЧС2 - один из примеров. А вот когда что-то делают лишь потому, что "надо улучшать старье", и не оценивают реальный баланс между выгодой и затратами... тогда появляются всякие глупости типа московского монорельса (дорогой и никчемный, зато - новый) и т.п. Так что не надо бежать впереди Кстати, раз уж зашла речь о немцах... за жд сказать не могу, но во многих других областях техники старые системы/решения стоят десятки лет. Улучшить можно, но - нерационально. И не улучшают (подробности позвольте опустить, ибо оффтоп). Американцы тоже практичные, но что-то не кидаются разрабатывать супертепловозы "чтобы было" и электрифицировать свои просторы (хотя это как бы более продвинуто). Так что давайте честно скажем: время "гончих собак" еще не пришло. Зато ЧС всех типов развивались очень вовремя, потому и берут на себя огромную долю перевозок. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
Как не имеет? А как же отменённые из-за этой железяки электропоезда? Удобно, наверное, народу стало? Несправедливо люди возмущены? А как же отменённые поезда дальнего следования ? А то, что эта железяка, на которую вбухали столько денег, ни фига не реализовывает свой конструктивный потенциал на этой трассе?.. Это всё необъективно? Наверное, померещилось ) А мне кажется, тут очевидно, что просто выбора не оставили людям, навязав в очередной раз свою самодеятельность. Поедешь на чём угодно, если другого нет... вот и создаётся видимость "необходимости"...
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) Последний раз редактировалось RailMax; 25.09.2011 в 03:55. |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
Цитата:
Что касается ЧС-то здесь, если разобраться, полный театр абсурда. МПС массово заказывает электровозы с максимальной скоростью 160-180 в то время, когда этой скорости не было даже в планах. В результате повсеместно ЧС работают с недоиспользованием их мощности. Чехи для себя поступали гораздо рациональнее-заказывали электровозы с максималкой 120, но с возможностью ее увеличения до 160. И в результате они обходились 4-х осниками там, где в СССР (РФ) использовались 6-8 осные. Почему нельзя было, например, для Окт жд заказать ЧС2-2Т с макс. скоростью 160, а для всех остальных жд выпускать те же электровозы, но с передачей на 120? То же и по ЧС4-4т. Ведь в этом случае ни ЧС7, ни ЧС8 не были бы нужны. То же и тепловозами-в конце 80-х начинают массово строить весьма странный по своим характеристикам тепловоз-ТЭП70 (и строят до сих пор).Каким бы он не был прогрессивным по своей конструкции-это тоже ни что иное как разбазаривание средств.Мощность электровоза (да и тепловоза тоже) должна полностью использоваться, иначе это просто выброшенные деньги. Ведь никому не придет в голову перевозить те грузы, которые может увезти грузовая Газель, на Камазе. А МПС СССР (РФ) именно этим и занималось ![]() Теперь что касается Сапсана. С технической точки зрения это безусловный прогресс. А вот что касается вопросов стоимости билетов и организации движения-далеко не все хорошо. ПДС-ы собственно отменили правильно (нет смысла ехать 8ч там, где можно доехать за 3.5-4). Но вот стоимость билетов на Сапсан превышает стоимость билетов на самолет на этом же направлении. Для москвичей может и сойдет, но лично я на сапсане никогда не поеду, т.к. мне быстрее и дешевле долететь до Питера на самолете. В Европе как правило, стоимость авиабилетов существенно выше стоимости билетов на поезд, а стоимости билетов на поезда, как правило, не зависят от типа поезда, а зависят только от километража и класса вагона. В результате никому бы в голову не пришло ехать на электричке на расстояния 100-200км. Если бы у нас была подобная ценовая политика, то желающих ездить на электричках, например, из Твери в Москву сильно бы поубавилось. Теперь по поводу "Гончих собак". Лично я на электричках уже года 2 как не езжу вообще, т.к. на своей машине добраться в любую точку можно быстрее примерно в 1.5 раза. Тоже делают и многие другие, что естественно ведет к уменьшению доходов от пригородных перевозок на жд. На сегодня средняя скорость электричек (считая остановки) на московском узле составляет 50-55км/ч. Если ее увеличить до 80-90, то это было бы сравнимым со средней скоростью автомобиля на трассе, и тогда бы уже не было смысла ездить на машине (при условии адекватной стоимости проезда).А увеличение средней скорости до 80-90-это означает увеличение максималки как раз до 140-160. Что касается "безальтернативных" ЭР-ЭД. На рынке есть много удачных электропоездов для пригородных и региональных перевозок-"Флирт", "Талент", чешские 471 (671), которые весьма неплохо продаются по Европе. При желании можно закупить себе любой на выбор (как это сделано с Сапсаном). |
|
|
|
|
|
|
#4 | |||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
И при конструкционной скорости 120 км/ч можно было унифицировать с грузовыми. Цитата:
Более того, были нужны тепловозы 6000 л.с., для чего выпускались 2ТЭП60. Другое дело, что вместо него можно было выпускать, скажем, более дешевые ТЭ125, но это другой вопрос. Цитата:
Цитата:
А обычные дотируемые электрички предназначены для тех, кто не ездит на машине, и здесь повышение скорости ничего, кроме роста убытков, не принесет. Добавлено через 8 минут Цитата:
Тем более, что РЖД - структура, паразитирующая на промышленности за счет монопольных тарифов. |
|||||||
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
|
|
#5 | ||
|
Пользователь
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Цитата:
Насчет, что надо не самим строить, а за границей покупать, что и произошло после провала с внедрением Сокола: при Сталине за пустое разбазаривание государственных денег расстреляли бы, а здесь отпущенное на разработку тупо прожрали и растащили,выдав результат в виде негодного Сокола. Перед этим растащили средства на первый проект модернизации линии Москва-Питер, который был начат в 1992 году и должен быть завершен в 1999 году, от него около Московского вокзала остался котлован. Потом выяснили, что спрос на скорость есть, это сулит большие деньги, поэтому спохватились и, не тратя время и средства на разработку очередной птицы на отечественных заводах, заказали Сапсан, который фактически был готовым решением Сименса, нужно было только адаптировать его под колею 1520. Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
? P.S. А то что "Сокол" оказался никудышним проектом, это начали понимать ещё в начальной его стадии.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
![]() |
Цитата:
То же касается и ЧС2. Во-первых, что такое полная мощность электровоза-постоянника? Если это мощность часового(продолжительного) режима, то для ЧС2 они реализуются при несколько больших скоростях-91.5 и 93.4 если память не изменяет. Кратковременно же ЧС2 может реализовывать гораздо большие мощности. И много ли в России (Украине) участков и графиков движения, где ЧС2 должен более-менее длительно работать с часовой мощностью? Опять-таки, ЧС2 скорее всего заказывали из условий его работы на главном ходу Окт. жд. Ведь практически везде и всюду (за исключением, может быть нескольких скоростных поездов) на ЧС2 при езде не используют параллель, везде хватает СП-соединения. И где здесь полное использование? Теперь насчет заграницы. Я не знаю ,откуда Вы взяли вес грузовых поездов 800-1200т. Согласно служебным документам CD, вес грузового поезда (для электровозов 122,123,130,163,230,240,363 серий) составляет 1600-2200т в зависимости от конкретного участка. Мощность этих электровозов лежит в диапазоне 2200-2500кВт. И они водят эти грузовые со скоростями, мягко говоря, побольше чем в РФ по участкам с весьма непростым планом и профилем пути. То же и с пассажирскими. Хотя основная масса пасс. поездов состоит из 5-8 вагонов, нередко попадаются поезда и по 12-15 вагонов. И их опять-таки водят четырехосными электровозами ( в лучшем случае это 150,151,350 серии, аналогичные половинке ЧС6) по далеко не равнинному профилю пути со скоростями до 120-140. Только если в хвост такого поезда цепляют платформы для авто, скорость ограничивают до 100. Так что делайте выводы. С ЧС7 ситуация интереснее. Электровоз заказывали для вождения длинносоставных поездов в 24 вагона и более. Скорее всего, для подобных целей его характеристики тоже были обоснованы. Но таких поездов с начала 90-х годов не было. Бывает тоскливо смотреть, как ЧС7 таскает 10-12 вагонов. Где тут экономия? Что касается ЧС4-4т, то непонятно вообще, почему их заказывали со скоростями 160-180. Имхо, таких скоростей не было даже в планах для переменного тока. Где и когда их мощность полностью использовалась сколь-нибудь длительное время? А был бы такой ЧС4т, только с максималкой 120, то ЧС8 на 100% был бы не нужен. А если где-то планировалось бы скоростное движение, то никто бы не мешал при ремонте поменять передаточное число. Добавлено через 27 минут Цитата:
заводе, который в жизне ничем подобным не занимался
|
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| электровоз ЧС8 | Русский поезд | Железные дороги | 44 | 01.12.2010 23:52 |
| электровоз ЧС2 | толян | Железные дороги | 47 | 07.03.2010 21:24 |
| Электровоз ЧС4 | Димон-машинист | TrainZ - Подвижной состав | 1 | 01.12.2009 00:43 |
|
|
![]() Что это? |