|   |   | 
|  22.09.2011, 18:24 | #46 | 
| Опытный Регистрация: 20.08.2008 Адрес: Москва, Царицыно 
					Сообщений: 142
				 Вы сказали Спасибо: 372 
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Мне рассказывал один знакомый, как он в 90-е пассажиром ехал вечером накануне возможного (была угроза Мосэнерго, если не помните) отключения энергоснабжения. Говорит, что электричка гнала со всей дури (и впереди графика, само собой): машинист хотел доехать в депо до отключения. А уж сколько там было, этот знакомый, естественно, не знает.
		 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  22.09.2011, 20:09 | #47 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В 90-е могли быть и демихи уже) http://yauzaforum.ru/viewtopic.php?f=2&t=344&start=1095 - Combine, про ночные испытания на данном перегоне например на этой странице. Сообщ. от Пт окт 29, 2010 23:15 - см. ближе к концу стр. http://forum.nashtransport.ru/index....c=17141&st=760 - от 17.11.2010, 19:08 Последний раз редактировалось fasttrain; 22.09.2011 в 20:13. | 
|   |   | 
|  22.09.2011, 20:12 | #48 | 
| Опытный Регистрация: 20.08.2008 Адрес: Москва, Царицыно 
					Сообщений: 142
				 Вы сказали Спасибо: 372 
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  22.09.2011, 20:31 | #49 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  22.09.2011, 20:35 | #50 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Направление с ЭР2 или с ЭР2Т? Хотя даже 120 км/ч это вполне сурово смотрится после обычных поездок в графике. Поверьте мне, что я читал про то, что этот перегон используется именно для скоростных испытаний. Иначе бы с чего ночью действительно оставлять напряжение на пустой линии? Если это не принципиально делать на пустой линии при отключенной АРС, то обычная обкатка может происходить и днем. Какое объяснение можно найти именно для необходимости ночных испытаний? Последний раз редактировалось fasttrain; 22.09.2011 в 20:37. | 
|   |   | 
|  22.09.2011, 20:46 | #51 | 
| Опытный Регистрация: 20.08.2008 Адрес: Москва, Царицыно 
					Сообщений: 142
				 Вы сказали Спасибо: 372 
		
			
				Поблагодарили 42 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  22.09.2011, 21:17 | #52 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Про Русич: "После испытаний на кольце в Щербинке состав был передан в депо Варшавское для проведения испытаний уже на метрополитене. Зимой 2002-2003 года его испытывали на Серпуховско-Тимирязевской линии метро и на перегоне "Белорусская" - "Динамо" Замоскворецкой линии (этот перегон является испытательным, так как расположен на прямом участке пути, и поэтому там установлена максимальная разрешённая скорость 100 км/ч)." Вот отсюда http://metro.molot.ru/t_skif.shtml
		 | 
|   |   | 
|  22.09.2011, 21:43 | #53 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | ||
|   |   | 
|  22.09.2011, 22:33 | #54 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спецы говорят, что на ночных испытаниях под напряжением только один участок линии, где и есть этот перегон. При этом этот перегон привлекает их именно планом пути (испытания именно по 1 гл. пути). По профилю площадка. Насчет знака не знаю. Днем при АРС не более 80 как я понял. Учитывая, что последний экземпляр в Щербинку не гоняли, возможно, что ограничение еще приподняли со времен Русича.
		 Последний раз редактировалось fasttrain; 22.09.2011 в 22:36. | 
|   |   | 
|  11.11.2011, 00:48 | #55 | 
| Новичок Регистрация: 19.06.2009 
					Сообщений: 24
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Когда Луганский завод начал выпускать электропоезда ЭПЛ2Т - одну секцию (головной+моторный вагон) при испытаниях реально разгоняли до 150 км/ч, но не самоходом, а электровозом ЧС7. Испытывали механическую часть. Для своих тяговых двигателей такую скорость под нагрузкой заводчане считали запредельной. Я так думаю, по коммутации коллекторов т.э.д. Конструкционную скорость установили 130 км/ч, как у ЭР2Т. Эта секция с тех пор находится у нас в Ясиноватой. И если головной вагон иногда использовался на подмене, то моторный никогда. Таки ушатали, наверное...
		 | 
|   |   | 
|  12.11.2011, 20:22 | #56 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Видел на ютубе  http://www.youtube.com/watch?v=-vos4..._order&list=UL, ЭПг в Белоруссии сам разгонялся на испытаниях на максимальную скорость. Вроде до 180 судя по комментариям к видео. На самом видео дисплей плохо виден.
		 | 
|   |   | 
|  12.11.2011, 20:39 | #57 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.11.2010 Адрес: Беларусь 
					Сообщений: 466
				 Вы сказали Спасибо: 593 
		
			
				Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сомневаюсь что это ЭПг, т.к его испытания уже закончились. Скорее всего это ЭПр(электропоезд региональный) его испытания как раз осенью были.
		 
				__________________ Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. | 
|   |   | 
|  12.11.2011, 20:45 | #58 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Возможно. Тогда подобная скорость для него не запредельна наверное.
		 | 
|   |   | 
|  14.11.2011, 08:28 | #59 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.11.2011, 11:51 | #60 | 
| Разработчик Регистрация: 05.04.2011 Адрес: Малыгинская эстакада 
					Сообщений: 4,087
				 Вы сказали Спасибо: 8,773 
		
			
				Поблагодарили 2,574 раз(а) в 1,173 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А телеги как отнесутся к "сверх"-скорости?
		 
				__________________ next_state == 7; | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Видео ЭР2 | Ted Flockhart | Видео и фото | 11 | 04.05.2011 01:52 | 
| ЭР2 Новая модель | BalRock | MSTS - Подвижной состав | 45 | 16.01.2010 23:30 | 
| Кругляки-ЭР2(9)п,к ... | ЭТ2М-111 | Железные дороги | 74 | 05.05.2009 22:47 | 
|  |  Что это? |