Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2011, 20:41   #4
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
Да именно, а что такое розетки СМЕ,они как то влияют на тягу локомотива?
Система многих единиц. Управление несколькими локомотивами из одной кабины. В розетки СМЕ подключаются соответственно электрические кабели управления

Цитата:
Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
Также интересно почему электрички стали вместо 10 вагонов -шестивагонными?
Снижение пассажиропотока. Снижение расходов РЖД. Не все же они стали 6 вагонными, у на 13ти ходят эд4м
Цитата:
Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
Кстати еще вопрос почему вместо головного вагона у электричек иногда бывает скажем вместо той же ЭД4м головного, электровоз вл-80-как то странно смотрится.
Комплектуют поезд из того что есть в депо. Набрали прицепных от электричек, в голову электровоз, вот и поезд. Чего он, пассажиров возить не может? Может!


Цитата:

Год постройки: 2002
Дополнительная информация:
В марте 2002 года Демиховский машиностроительный завод построил десять прицепных вагонов для планируемого двухсистемного экспресса повышенной комфортности локомотивной тяги ЭД4ДК-001.
Схема состава выглядела следующим образом: секция ВЛ10-315 + 10 П + секция ВЛ80т-1138.
Экспресс предполагалось запустить по маршруту Москва-Смоленская – Вязьма – Смоленск.
* * *
Проект ЭД4ДК с самого начала был одной грандиозной принципиальной ошибкой. Ещё до постройки было ясно, что ездить этот "гибрид" не сможет. Схемы управления ВЛ10 и ВЛ80т оказались слишком различны, чтобы заставить работать "удалённый" электровоз. Ещё одной проблемой стало выдавливание лёгких прицепных вагонов ЭД при движении в режиме "толкания" поезда.
В 2003 году проект был закрыт. ЭД4ДК так и не обрёл способности к самостоятельному передвижению.
В процессе опытных испытаний сгорела секция электровоза ВЛ10-315, в 2005 году переданная в депо Рыбное Московской ж.д.
По состоянию на 2009 год электровозам вернули вторые секции, оба они прошли КРП.
ВЛ10-К-315 эксплуатируется в ТЧ-38 МСК Рыбное, ВЛ80т-К-1138 - в ТЧ-5 Ю-УР Карталы.
Десять прицепных вагонов находятся на базе запаса Красный Бор Московской ж.д..
Цитата:
Сообщение от Сем Посмотреть сообщение
ЧМэз
Боже мой... он ЧМЭ3 В конце цифра ТРИ

Последний раз редактировалось Shney; 18.09.2011 в 20:52.
Shney вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
электровоз ЧС8 Русский поезд Железные дороги 44 01.12.2010 23:52
электровоз ЧС2 толян Железные дороги 47 07.03.2010 21:24
Электровоз ЧС4 Димон-машинист TrainZ - Подвижной состав 1 01.12.2009 00:43


Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?