Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 09:55   #1
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen1985 Посмотреть сообщение
Так на постоянниках и стоит-то всего один МВ!
Разве?
Два, вроде бы...

Код:
Электродвигатель постоянного тока ТЛ-110М служит приводом центробежного вентилятора Ц13-50 и генератора управления НБ-110 (или ДК-405К). Электродвигатель установлен в машинном' отделении каждой секции перпендикулярно продольной оси электровоза
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 10:37   #2
Evgen1985
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgen1985
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
Evgen1985 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Я знаю что он там один. И гул тот тоже раздражает, особенно на ВЛ8М, поскольку там кабина без тамбура, да и ВЛ10 при высокой частоте тоже нормально так гудит
На ВЛ80 и 85 тоже без тамбура. Или что Вы имеете в виду под словом "тамбур"?

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Разве?
Два, вроде бы...
Это в двух секциях. Ведь из кабины-то слышен только один. Поэтому второй и не считаем.
На ВЛ80р и ВЛ85 тогда вообще 10 МВ получается.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль)
Evgen1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 03:54   #3
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen1985 Посмотреть сообщение
На ВЛ80 и 85 тоже без тамбура. Или что Вы имеете в виду под словом "тамбур"?



Это в двух секциях. Ведь из кабины-то слышен только один. Поэтому второй и не считаем.
На ВЛ80р и ВЛ85 тогда вообще 10 МВ получается.
Под словом "тамбур" я имею ввиду когда при заходе в локомотив попадаеш не в кабину, а в машинное. Я если честно не знаю как это правильно назвать, слово "тамбур" больше всего подходит для этого. А когда залазиш в ВЛ8М или ЧС2 попадаеш сразу в кабину.

И на ВЛ80К до №380 по 6 МВ на каждую секцию, в общем 12 на электровоз. И ничего, до сих пор ездят.

Еще по поводу шума на ВЛ8М компрессор установлен почти за задней стенкой кабины, за возбудителем, так что когда МК врубаются начинается веселье Даже когда на соседнем пути стоит электровоз с работающими МК вибрация всеровно чувствуется
__________________
Студент железнодорожного университета

Последний раз редактировалось AXON; 02.09.2011 в 04:03.
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 09:15   #4
Evgen1985
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgen1985
 
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
Evgen1985 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Тогда на ВЛ80 и 85 "тамбур" есть, но на "тишину" в кабине он никак не влияет.
На всех ВЛ60 раньше тоже было по 6 МВ, после капремонта их оставляют по 4. Да и компрессор там стоит тоже сразу за спиной помощника (Э-500 или КТ-6Эл).
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль)

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.09.2011 в 13:29.
Evgen1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?