|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,963
Вы сказали Спасибо: 3,659
Поблагодарили 3,589 раз(а) в 1,147 сообщениях
![]() |
Схема ALWEG: http://www.alweg.com/images/413_AL_H...erscni_web.jpg
Как вы думаете, можно ли расположить индуктор на тележке между верхним и нижним рядом боковых колёс (где в оригинале токоприёмники), а ответную часть на балке расположить на месте контактного рельса (его перенести вниз)? На киевском полигоне делали вагоны с ЛАД, но такое расположение ответной части мне не нравится... http://1.foto.radikal.ru/0512/b6f71aba98a2.jpg |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Линейный двигатель | Ace Hard | Железнодорожный моделизм | 2 | 13.09.2009 00:41 |
| Дизельный двигатель Д49 | LINX JET | Железные дороги | 4 | 04.06.2009 17:19 |
| Вкл. откл. двигатель | ppgena | MSTS - Подвижной состав | 5 | 26.11.2008 16:54 |
| Двигатель Стирлинга | Gregory_777 | Железные дороги | 5 | 02.04.2008 13:56 |
| Двигатель ВЛ-85 в разрезе!!! | LocomotivBL-80 | Железные дороги | 42 | 08.03.2008 00:50 |
|
|
![]() Что это? |