Грузовые перевозки всегда прибыльное дело. Пассажирские только в пределах окупаемости (не помню точно, уз делало анализ по классам вагонов, не зря начали сидячки скорые пускать), в пригородных помимо убыточности и
Цитата:
а проезд полностью платят лишь 30% не считая льготников
|
не знаю как на ржд, а на уз помимо этого, проблема пригородного и городского транспорта в возмещении льготных оплат, с которым всегда большие задержки. Ржд не государство, оно само себе деньги за льготников не выделяет с налогов, поэтому и такие дела, а отдать пригород частникам (или своей дочерней получастной фирме)-с них уже не такой спрос, они могут подать в суд, и выиграть у государства (одно дело отсудить миллиарды, другое дело сотни тысяч). Как вариант-сделать единую цену (возможно ниже чем есть или на уровне) но для всех, без льготников.