| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
В общем, Вы правы, Combine, это иногда случается, когда включаешь вторую батарею на поезде. Но "борьба" чаще начинается с батареи номер раз. Просто из-за того, что она в этот момент питает весь остальной поезд, как раз через автомат запараллеливания.
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение: |
|
|
#2 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Ага. Когда ЭД4М только пришли, бригады начали не правильно (как раньше привыкли с ЭРками) заправлять их. Воздуха нет, включили первую батарею и сразу вспомогательные. Пять вспомогательных на одну батарею, это слишком уж круто. Автоматы вышебет разом.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
И Вы правы, Макгайвер! Однако, пару раз встречался на "канарейках" со срабатыванием автоматов батареи (по одному) при включении последней, при отключённых вспомогательных компрессорах, а также при попытке ручного запуска вспомкомпрессора в этой же секции. Электричество - дело тёмное, если помните! )
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Да, электричество - дело тёмное, но становится светлым если где-то кз.
Я сделал вывод, что всему виной эти "чёрные" автоматы. Они полное г.... и абсолютно не способны работать в таких режимах. Видимо не предназначены для этого. Их хорошо ставить в гараж на "лампочку Ильича", да и то я бы постеснялся. Взять хотя бы пример: при включении УПУ... Неужели нельзя поставить автомат, который бы дружил с током заряда конденсаторов в фильтрах блока питания УПУ...
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Макгайвер за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |