![]() |
![]() |
![]() |
#151 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#152 | |||
Матёрый пользователь
|
![]()
Ни в коем случае! ЧI это выходной! Входной будет IЧ, IIЧ т т.д.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#153 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Еще номер пути может стоять впереди на проходном: II7, II5, II3, II1 (предвходной), и далее IIН - входной. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#154 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#155 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А насчет того, что ЧД и НД это именно четный дополнительный и нечетный дополнительный, так не надо спорить с профи, который сидит за правым крылом уже 24 года. ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Colonel_Abel,
Скорее направление, парк там как-то не притягивается, собственно вот он весь парк, ещё имеется тупичок и очень гордый выходной выпускающий электропоезд на однопутный участок, после разъезда тут, который наверно выше, чем ЖЖ ничего показать не может ![]() Но спорить не буду, тем более с профи, главное, что с литерой все ясно (по названию узловой станции или её парка), может там, где есть еще ответвления, о которых мне пока неизвестно. PS Если кому ни будь будет интересно это одно из красивых мест Ленобласти, краткая экскурсия тут. * - К страничке я никакого отношения не имею, просто набрел как шпион, разведывая путевое развитие для роута ![]() Последний раз редактировалось Zabor; 25.03.2008 в 14:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
Aleks, согласен с Вашими доводами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#160 | |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,416 раз(а) в 959 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
придется все таки извенится ![]() видать уже и по флудить нельзя все так прям серьезно приняли мои посты ![]() я знал что они считаются дополнительными. знал. ![]() сам отработал за правым крылом не один год так что прошу прошение за не большой флуд со своей стороны ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Можно сказать срочный вопрос:
Как в вашей месности работают проходные? У нас для проходных везде нормальным состоянием является красный огонь. При приближении поезда он сначала становится желтым, потом желтый-зеленый, потом за три блок участка до поезда зеленый. Это если нет поезда в переди. По проходу головы поезда он опять становится красный. Насколько я знаю это не совсем по ИСИ или, говоря точнее, совсем не по ИСИ. Вопрос важен для Z7-signals - одного из лучших дополнений для Auran Trainz.
__________________
http://trainz.org.ru/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Матёрый пользователь
|
![]()
у нас он меняется в зависимости от прохождения поездом болк-участков которые после этого проходного...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Bit, Из того, что я видел на Петербург-Выборг получается нормально зеленые, но на 100% утверждать не могу, потому, как движение достаточно плотное, маршрут уже может быть подготовлен следующему поезду и в красный они просто не переходят.
Красного проходного без поезда на блок-участке я ни разу не видел, скорее всего, нормально зеленые, может кто из питерских машинистов еще уточнит. После прохода первой пары через изолированный стык становится красным, это вроде везде так, БУ ведь занят и показывать запрещающий сигнал он обязан. |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 | |
Пользователь
Регистрация: 19.01.2008
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
вот тут интересно как дела с проходными Питер-Павловск и Питер-Красное село
__________________
http://trainz.org.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |