| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К примеру-я создал карту поставил состав-запустил его по маршруту,затем мне понадобилось добавить еще состав-реально ли отредактировать так чтобы потом вернуться к игре на то же место..а не начинать сначала?..сильно не ругайтесь 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.07.2011 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 3 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если ты только про карту говоришь отредактировать, то сохрани её под новым именем, а старая всегда останется, если тебе нужно в режиме машинист сохранится, то при выходе из игры предлагается сохранится, а затем в сохранения влездь в главном меню игры и начать с прежнего места, только поезд скорость потеряет и будет стоять на перегоне/станции
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В общем-то есть такая идея: добавить экономики- зарабатывать на перевозке грузов и покупать паровозы и вагоны).Типа есть карта с индустриальными обьектами-твоя задача-обеспечить их бесперебойное снабжение.Начинаешь с 1 составом-по мере появления денег можешь докупать парк.Деньги допустим можно зарабатывать-сдавая уголь в портал-типа государство покупает или перевозя пассажиров. 
		
		
		
		
		
		
		
	В общем что-то похожее на Euro Truck Simulator Интересно реально ли это?)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2010 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 1,565
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 871 
	
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Именно. Не надо сравнивать совершенно разные симуляторы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по вашей логике-не надо было и в космос летать).Допускаю что в будущем как этот сим так и другие будут всего лишь частью большой игры).Или это форум чиста для модельеров?) а слабо чуток изменить игру? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Есть куча игр в которых модификации любителей переплюнули создателей...в принципе я для себя хотел совета спросить а не вам навязывать)...ну не умеете так не умеете) Dublin а как могут быть симуляторы разными?)они или симулируют или нет)...или ты про то, что там рельсов нету)? Заложены же в игру индустриальные здания-значит надо развивать эту тему ЗЫ а после добавки каждого нового состава на карту заново юзать всю миссию...это сродни тому как паровозики в PIKO таскать ручками по рельсам ибо батареек нету)) Последний раз редактировалось Mik; 28.07.2011 в 22:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2010 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 1,565
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 871 
	
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В поездах основано все на поездках восновном (несмотря на инд. здания), в евро треке же - на экономике. И никто не будет делать экономические моды под трейнз. Давно бы уже сделали, если надо было
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я не просил делать новый мод..знаешь-помоги..не знаешь-так и скажи)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 24.05.2010 
				Адрес: Херсон 
				
				
					Сообщений: 1,565
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 871 
	
		
			
				Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я в програмировании мало что понимаю, но немозможно сделать такое. Надо перебирать движок, а это могут только аурановцы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.02.2008 
				
				
				
					Сообщений: 8,759
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,426 
	
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Строить новые здания и пути в режиме управления поездов нельзя.  
		
		
		
		
		
		
			Да и вообще - новые локомотивы покупаются раз в 20-30 лет. Какой тогда смысл делать перевозки в реальном времени? А значит тебе надо что-то типа http://open.ttdrussia.net/ или http://ru.wikipedia.org/wiki/Railroad_Tycoon_3 где управление поездов на втором плане, а главное - работа с инфраструктурой. 
				__________________ 
		
		
		
		
	местный зомбяк  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Индустрия в ТРС сделана отчасти для создания видимости процессов, происходящих на ЖД. В ранних версиях были скриптовые сценарии с начислением так называемых очков за выполнение заданий. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Темы о создании сессий и сценариев. Очень много полезного. http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5659 http://forum.trainzup.net/showthread.php?t=1071 Последний раз редактировалось Kompozitor; 28.07.2011 в 23:00.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да в том и идея была-чтоб и сим реальный и экономическая стратегия... 
		
		
		
		
		
		
		
	И еще чтоб в аэропорту летали реал самолеты и реал пароходы по морю ходили  ...ну видимо придется подождать лет ...дцать пока придумают.
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"В ранних версиях были скриптовые сценарии с начислением так называемых очков за выполнение заданий." 
		
		
		
		
		
		
		
	в принципе это решение вопроса с заработком...было) "А зачем добавлять в одну и ту же сессию, можно отдельную сохранять, а когда все будет опробовано и оттестировано, тогда уже делать чистовую" в том-то и дело что по ходу самой игры должно происходить редактирование сессии-сначала 1 состав..заработал-купил еще 1 или вагонов добавил...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.07.2010 
				Адрес: Харьков 
				
				
					Сообщений: 1,413
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 220 
	
		
			
				Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Mik, для этого можно манипулировать портальными правилами, которые могут в течении сессии в режиме "машинист" и без порталов выпускать подвижной состав и удалять его на маркерах. Только все это надо заранее настроить. Пример - сессии карты "Бад Шандау - Дечин". А там хоть строй вагонзавод, хоть складируй вагоны, нет проблем. А в режиме проостых покатушек можно вручную дабавлять в любое место карты состав с помощью  "Quick Drive". 
		
		
		
		
		
		
		
	Цитата: 
	
 зы: А я бы пешком вдоль состава не против походить, мечтать не вредно. =)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 06.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мы друг друга не понимаем) режим "быстрый старт" дает возможность выйти из редактора в игру-но никак не назад.Т.е. если ты начал играть и состав доехал от А до Б-при повторном редактировании состав опять будет на станции А...надо чтоб игровые изменения меняли сессию...во загнул 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() а насчет порталов-интересная мысль...не помню отдельно вагон они могут выплюнуть?и чтоб никуда не ехал)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Редактирование реестра | толян | MSTS - Об игре | 11 | 03.04.2010 03:51 | 
| Редактирование характеристик ПС | Fafnir2007 | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 30.12.2009 10:56 | 
| Редактирование маршрутов | Villivice | TrainZ - Маршруты и сценарии | 1 | 28.02.2009 17:50 | 
| Редактирование в TgaTool2 | romchig | MSTS - Моделирование | 28 | 05.12.2008 20:25 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |