|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  19.05.2008, 23:51 | #1 | 
| Новичок |  Редактирование в TgaTool2 
			
			Помогите разобраться с TgaTool2. Хочу сделать перекраску вагона под фирменный вагон сообщением Запорожье-Киев. Не могу понять, как сохранить проект в *.ace.  Вот мои действия: Открываю файл (например Pass-0023_kuzov.ace), всё загружается, в программе появляется рисунок. Дальше жму "Send Main Image Editor" (ткрывается в Paint). Я редактирую кузов и жму сохранить. После вроде бы как сохранения всё остаётся как есть(как я перекрасил). Открываю этот же файл Pass-0023_kuzov.ace, но всё остаётся как было, как будто его не редактировал. Расскажите, что я неправильно сделал, и как вообще работать в TgaTool2, и как конвертировать TGA в BMP. Свои перекраски я на всякий случай сохранил в формате BMP и TGA. Кому интересно, прекраску могу разместить в http://foto.radikal.ru/ Последний раз редактировалось romchig; 19.05.2008 в 23:55. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  19.05.2008, 23:59 | #2 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нужно было в TGATool2 выбрать Reload after Edit, появится изменённое изображение, и его сконвертировать в формат ACE при помощи конвертера makeacewin, который можно скачать с этого ресурса.
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 00:44 | #3 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Сохраняешь файл, а нужно экспортировать в АСЕ.
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 02:34 | #4 | 
| Тестер |   
			
			art-trans Зачем? Прямо в tgatool выбираешь в меню locate makeace и находишь makeace1024. И всё экспортируется без всяких makeacewin.
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 08:36 | #5 | 
| Живу я тут просто... Регистрация: 11.04.2007 Адрес: Moscow, SVAO 
					Сообщений: 674
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   
			
			"...Я тебе один умный вещь скажу, ты только не обижайся!" (с)... TgaTool очень часто глюкает... Поэтому, лучше всего конвертить и модели и текстуры стандартными средствами игры...    | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 09:46 | #6 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.11.2007 
					Сообщений: 1,772
				 Вы сказали Спасибо: 1,440 
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Объясняю - даже если и само находит makeacewin - нужно в нём прописывать значения файла который конвертится и В который конвертим. А про выбор makeace я в курсе, так как не первый день работаю с этой прогой.
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 11:27 | #7 | |
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  20.05.2008, 11:48 | #8 | 
| Новичок |   
			
			Это я понял, но не совсем... Опишите пожалуйста подробный алгоритм действий присоздании перекрасок и в чём лучше перекраски делать. Заранее спасибо | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 11:54 | #9 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			1) Создать копию перекрашиваемой модели, при необходимости переименовать файлы. 2) Открыть текстуру при помощи TgaTool 3) Сохранить: в bmp, если нет альфа-канала, и в Tga, если он есть 4) Полученный файл tga или bmp отредактировать, например, в фотошопе, или любом редакторе, "понимающем" эти форматы. 5) сконвертить в ace при помощи любой утилиты: makeace, AceIt!, TgaTool. 6) Повторить то же для остальных листов текстур. | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 14:31 | #10 | 
| Тестер |   
			
			E69, не знаю, может быть у меня что-то с руками, но AceIt! сделал мне из альфа-канала такую бяку, что я даже не понял, как ему это удалось: он поменял местами прозрачное и непрозрачное, а саму картинку разрезал вертикально ровно пополам и поменял местами фрагменты.
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 14:34 | #11 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это что-то где-то   Обычно программа работает нормально. Люблю ей пользоваться, так как она конвертит текстуры больше чем 1024х1024 и создаёт mip-карты, что делает отображение текстур на дальних дистанциях более реалистичным. | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 18:04 | #12 | |
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 как вариант. | |
|   |   | 
|  20.05.2008, 21:49 | #13 | 
| Новичок |   
			
			Обязательно все литы переделывать? А если мне надо только кузов покрасить(я переделываю только 1лист с кузовом)?
		 | 
|   |   | 
|  20.05.2008, 22:01 | #14 | 
| Лентяй и флудер Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Транссиб, 3339 км. 
					Сообщений: 5,907
				 Вы сказали Спасибо: 2,236 
		
			
				Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Достаточно только кузов. Остальные можно взять, не переделывая.
		 | 
|   |   | 
|  23.05.2008, 10:56 | #15 | 
| Новичок |   
			
			Спасибки всем, кто помог! Я разобрался.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |