![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Наверное потому, что НЭВЗ по-прежнему является советским предприятием.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Не смешите.
У советского НЭВЗа электровозы финны покупали, советский НЭВЗ одним из первых в Европе осваивал бесколлекторный привод, советский НЭВЗ работал над транспортом на магнитной подвеске. А ЭП10 - это закономерный продукт капитализации 90-х. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Покупали. У нас много чего покупали, даже "Жигули", но это ничего не доказывает. Осваивал. Но не освоил. Сапожники пирогов не пекут. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
"Мальчик, не мешай" (с)
Вы по подвеске ТЭД ничего предложить не сможете. Пока alexcat по своему обыкновению не загадил тему пустой болтовней, могу сказать, что есть даже вариант решения проблемы с этими кронштейнами. Михальченко Г.С., Измеров О.В., Воробьев В.И., Новиков В.Г., Пугачев А.А., Воробьев Л.В., Новиков А.С., Космодамианский А.С.. Подвеска тяговых электродвигателей железнодорожного транспортного средства. Заявка № 2009147665/11(070499) от 21.12.2009. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, а возможно ли дать прямую ссылочку? Ни ФИПС ни Гугл что-то ничего не выдают по номеру. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так это номер заявки, а не патента.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Патент появился на ФИПС.
http://www1.fips.ru/Electronic_bulle...0/DOCUMENT.PDF |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
__________________
METALLICA ZDSimulator, перешёл на него. Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В этом патенте главная причина возникновения проблемы с подвеской ЭП10 повторена вслед за специалистами Бомбардье, как говорится, один в один. Я посмотрю в свои архивы и точно скажу, в какой именно день именно это было озвучено представтелем Бомбардье (вроде бы и мной, но точно уже не помню) на совещании у вице-президента РЖД В.А.Гапановича. Может и презентацию ту найду. Бомбардье не претендует на авторское право по этой идее. Она довольно очевидна и банальна. А суть предложенного решения очень близка к тому, что было предложено Бомбардье в качестве экспресс-модернизации, и что именно дает свободу термическим перемещниям конца кронштейна под фиксирующим болтом за счет применения пружинных шайб. Кстати, очень похожее решение фактически и реализовано на ЭП10 по предложению ВЭлНИИ (которое непринципиальными деталями отличается от первого предложения Бомбардье). Вобщем очень приятно, что данным патентом российские специалисты фактически подтверждают правоту специалистов Бомбардье по видению главного источника проблемы. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По моим данным двигатель отвалился на 005, по предварительной информации по непонятной причине раскрутились болты крепления.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |