Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 10:12   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Почему НЭВЗ не хочет делать?
Наверное потому, что НЭВЗ по-прежнему является советским предприятием.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:21   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Наверное потому, что НЭВЗ по-прежнему является советским предприятием.
Не смешите.

У советского НЭВЗа электровозы финны покупали, советский НЭВЗ одним из первых в Европе осваивал бесколлекторный привод, советский НЭВЗ работал над транспортом на магнитной подвеске. А ЭП10 - это закономерный продукт капитализации 90-х.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:32   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У советского НЭВЗа электровозы финны покупали, советский НЭВЗ одним из первых в Европе осваивал бесколлекторный привод, советский НЭВЗ работал над транспортом на магнитной подвеске.
Будто "Правду" 70-х почитал, аж душа развернулась и свернулась.
Покупали. У нас много чего покупали, даже "Жигули", но это ничего не доказывает. Осваивал. Но не освоил. Сапожники пирогов не пекут.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:42   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Будто "Правду" 70-х почитал, аж душа развернулась и свернулась.
"Мальчик, не мешай" (с)

Вы по подвеске ТЭД ничего предложить не сможете.

Пока alexcat по своему обыкновению не загадил тему пустой болтовней, могу сказать, что есть даже вариант решения проблемы с этими кронштейнами.

Михальченко Г.С., Измеров О.В., Воробьев В.И., Новиков В.Г., Пугачев А.А., Воробьев Л.В., Новиков А.С., Космодамианский А.С.. Подвеска тяговых электродвигателей железнодорожного транспортного средства. Заявка № 2009147665/11(070499) от 21.12.2009.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:56   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вы по подвеске ТЭД ничего предложить не сможете.
Да я как-то и не собирался, для этого есть Вы.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
...есть даже вариант решения проблемы с этими кронштейнами.
Где он есть? Кто его реализовывать собирается?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 18:37   #6
vdf
Пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 52
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 14 раз(а) в 5 сообщениях
vdf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Михальченко Г.С., Измеров О.В., Воробьев В.И., Новиков В.Г., Пугачев А.А., Воробьев Л.В., Новиков А.С., Космодамианский А.С.. Подвеска тяговых электродвигателей железнодорожного транспортного средства. Заявка № 2009147665/11(070499) от 21.12.2009.
Олег, а возможно ли дать прямую ссылочку? Ни ФИПС ни Гугл что-то ничего не выдают по номеру. Заранее спасибо!
vdf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 18:52   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну так это номер заявки, а не патента.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 08:47   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vdf Посмотреть сообщение
Олег, а возможно ли дать прямую ссылочку? Ни ФИПС ни Гугл что-то ничего не выдают по номеру. Заранее спасибо!
Описание высылаю в приват. Положительное решение Роспатента уже получено.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 10:58   #9
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vdf Посмотреть сообщение
Олег, а возможно ли дать прямую ссылочку?
Патент появился на ФИПС.
http://www1.fips.ru/Electronic_bulle...0/DOCUMENT.PDF
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 15.08.2011, 18:14   #10
Сибиряк
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сибиряк
 
Регистрация: 16.09.2007
Адрес: Los Andgeles South Harvard Boulevard со своей ...
Сообщений: 1,630
Вы сказали Спасибо: 254
Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
Сибиряк стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию И давно он так ездит?


тут ЭП10 в Казани объявился, когда до Воронежа на 205 км больше.
__________________
METALLICA
ZDSimulator, перешёл на него.
Перебрался в Лос Анджелес и изменил свою жизнь до неузнаваемости через 10 пластических операций
Сибиряк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 18:28   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Патент появился на ФИПС.
http://www1.fips.ru/Electronic_bulle...0/DOCUMENT.PDF
Очень интересно.

В этом патенте главная причина возникновения проблемы с подвеской ЭП10 повторена вслед за специалистами Бомбардье, как говорится, один в один.
Я посмотрю в свои архивы и точно скажу, в какой именно день именно это было озвучено представтелем Бомбардье (вроде бы и мной, но точно уже не помню) на совещании у вице-президента РЖД В.А.Гапановича. Может и презентацию ту найду.
Бомбардье не претендует на авторское право по этой идее.
Она довольно очевидна и банальна.

А суть предложенного решения очень близка к тому, что было предложено Бомбардье в качестве экспресс-модернизации, и что именно дает свободу термическим перемещниям конца кронштейна под фиксирующим болтом за счет применения пружинных шайб.

Кстати, очень похожее решение фактически и реализовано на ЭП10 по предложению ВЭлНИИ (которое непринципиальными деталями отличается от первого предложения Бомбардье).

Вобщем очень приятно, что данным патентом российские специалисты фактически подтверждают правоту специалистов Бомбардье по видению главного источника проблемы.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:29   #12
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У советского НЭВЗа электровозы финны покупали, советский НЭВЗ одним из первых в Европе осваивал бесколлекторный привод, советский НЭВЗ работал над транспортом на магнитной подвеске.
"Осваивал" и "работал над..." - это не результат. Вполне возможно, что в Боливии существует сборная команда по хоккею с шайбой и даже с мячом. И вполне возможно, она также упорно тренируется и "работает над...". Тем не менее, чемпионаты по хоккею выигрывают совсем другие команды .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 12:40   #13
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR
Как решается вопрос с ТР-3, до которого большинство машин похоже уже "доехали"?
Да. На ТР-3 сейчас 008 и 010. 009-ую тоже уже отставили и 002 также на очереди. 006 (вроде) в ремонте с редуктором.

По моим данным двигатель отвалился на 005, по предварительной информации по непонятной причине раскрутились болты крепления.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?