![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
![]() |
![]()
Момент у них вроде как до сих пор сравнительно мал (действительно, доля моторных осей у 15Т выше, чем обычно на сочлененниках - 75 либо 100% против обычных 50-67%, несмотря на обещания повышенных сцепных свойств привода), ну и водяное охлаждение обмоток это дополнительные проблемы при эксплуатации. Добавим индивидуальное регулирование каждого колеса - особенность, не напрямую связанная с типом двигателей, штука крутая конечно, но тоже не упрощающая дело.
Да, вот максимальный момент на оси у 15Т 2,27 х 2 =4,54 кН*м, у обычных четырехосников 5-5,5 кН*м при самовентиляции и РКСУ, современные привода должны работать ещё немного лучше (колеса, насколько удалось разобраться, везде 700 мм). На скорости, конечно, новая шкода лучше пойдет. а вот собственно движок, называется он HLU 3436 P44-VA: ![]() Последний раз редактировалось E69; 10.07.2011 в 17:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,571 раз(а) в 1,172 сообщениях
![]() |
![]()
То есть на правое и левое колесо по отдельному ТЭД?
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |