![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,837
Вы сказали Спасибо: 3,628
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Что-то его совсем не обсуждают...
http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?p=25428880 http://i.idnes.cz/08/041/maxi/RJA224be3_14T.jpg http://transphoto.ru/vehicle/118978/ Последний раз редактировалось Ace Hard; 29.03.2010 в 23:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
О, с удовольствием! Первое, что мне не нравится, что только три телеги из четырех имеют привод, т.е. мощность ниже по сравнению с пражским 15Т. А так трамвай просто супер! Динамика очень плавная, при этом ощущается комфорт, салон весьма приятный и гостеприимный, сидения хорошие, мне такие весьма нравятся, двери классные, правда, при закрытии грохают довольно ощутимо, либо это замки, либо просто сила закрытия большая. Внутри ощущается пространство благодаря огромным окнам и стеклянным дверям. Кабина машиниста просто трон )) Ход мягкий, и, при бОльшей, чем у Татры, скорости, дорога гораздо, гораздо мягче и плавнее, не замечаешь, как трамвай набирает неплохую скорость.
Очень хотелось бы узнать, как называются такие двигатели. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,837
Вы сказали Спасибо: 3,628
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
*сравнивает даты сообщений*
Дизайн просто ужасный! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ace Hard, вам правда не нравится? А что? Все абсолютно или морад или еще что? Мне, например, дизайн приятен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,837
Вы сказали Спасибо: 3,628
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
Кабина как у маршрутки + наклонные стенки кузова. FFFFFFUUUUUUU!!!!!!
Мне нравится угловатый кузов: http://transphoto.ru/photo/326698/ http://transphoto.ru/photo/302502/ http://transphoto.ru/photo/326687/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А что по поводу двигателей?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,837
Вы сказали Спасибо: 3,628
Поблагодарили 3,573 раз(а) в 1,136 сообщениях
![]() |
![]()
По поводу двигателей сложно что-либо сказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Дома
Сообщений: 2,009
Вы сказали Спасибо: 934
Поблагодарили 1,141 раз(а) в 413 сообщениях
![]() |
![]()
Поступили у нас в Прагу не так давно, машина неплохая. Хотя не Лишена некоторых глупостей.
так например крышки телег. Привинчены 2 болтами, близко друг к другу. Что порождает их колебания при проходе стрелок и думаю что после нескольких лет эксплуатации просто начнут отваливаться. Да, машина для пассажиров очень приятная. Удобная, ход мягкий. Но в некоторых местах намудрили с сидушками. Но всяко лучше чем убожество в техническом плане 14Т и 13Т. НО, лично мне по душе больше Татры Т3. как и Классика, так и модернизированные в Чехии (Pars Nova a.s) или наши МТТЧ (остальные модернизации так себе) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Shimanski, может, вы проясните по поводу двигателей меня, не разбирающегося?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
Ну вот на сайте :
Цитата:
синхронные двигатели на постоянных магнитах. Похоже они таки сделали безредукторный привод. Последний раз редактировалось E69; 10.07.2011 в 09:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
E69, а, вот оно как просто-то ) Т.е. "обычный" двигатель, да? Только зачем так много проводов к нему? И еще тупой вопрос (уж простите, никогда не разбирался и не разбираюсь и не буду разбираться в электротехнике), если магниты постоянные, они не препятствуют движению вагона на выбег?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
Ну как раз не обычный, такое на трамваях раньше не использовалось и сейчас, пожалуй, рановато такую технологию массово внедрять.
Там силовые провода, заземление, провода к датчикам скорости и температуры, ещё возможно трубопровод для охлаждения. А разобраться хотя бы на уровне типов приводов, не вдаваясь в тонкости, когда-нибудь стоит)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,810
Вы сказали Спасибо: 2,192
Поблагодарили 2,508 раз(а) в 861 сообщениях
![]() |
![]()
Момент у них вроде как до сих пор сравнительно мал (действительно, доля моторных осей у 15Т выше, чем обычно на сочлененниках - 75 либо 100% против обычных 50-67%, несмотря на обещания повышенных сцепных свойств привода), ну и водяное охлаждение обмоток это дополнительные проблемы при эксплуатации. Добавим индивидуальное регулирование каждого колеса - особенность, не напрямую связанная с типом двигателей, штука крутая конечно, но тоже не упрощающая дело.
Да, вот максимальный момент на оси у 15Т 2,27 х 2 =4,54 кН*м, у обычных четырехосников 5-5,5 кН*м при самовентиляции и РКСУ, современные привода должны работать ещё немного лучше (колеса, насколько удалось разобраться, везде 700 мм). На скорости, конечно, новая шкода лучше пойдет. а вот собственно движок, называется он HLU 3436 P44-VA: ![]() Последний раз редактировалось E69; 10.07.2011 в 17:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Подтормаживание будет из-за вихревых токов в статоре от вращающегося магнита.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |