|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
А вот несогласный я:
Цитата:
Цитата:
Вообще, во всей встречавшейся мне буржуйской литературе под термином Damping понималось работа аммортизирующего устройства на "отбой". Цитата:
Мое мнение - пара значений определяет начальное и максимальное значение параметров. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
2) Не мН, а МН - иначе у тебя получается миллиньютон. Цитата:
Цитата:
Величина эта прописана в r0. |
|||
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Моя ошибка - разумеется "меганьютон".
Цитата:
Цитата:
![]() Так что позволю себе остаться при своей точке зрения - это ход на растяжение и сжатие соответственно. И насчет Stiffness'a и Damping'a - тоже. |
||
|
|
|
|
|
#4 | |||||
|
Матёрый пользователь
|
Ну чтож. Пришлось мне повозиться с МСТС.
Предлагаю проделать опыты со следующими настройками сцепки:1) Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |