Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2008, 00:07   #1
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вот несогласный я:

Цитата:
Stiffness - жесткость (на сжатие и растяжение одинакова)
Чего это она одинакова?! Если мне не изменяет мой склероз, то применительно к СА3 жесткость составляет 2мН на растяжение и 2.5мН на сжатие.

Цитата:
Damping - коэффициент диссипации...
Я так понимаю, что речь про абсорбцию энергии?
Вообще, во всей встречавшейся мне буржуйской литературе под термином Damping понималось работа аммортизирующего устройства на "отбой".

Цитата:
Первое - коэффициенты при координате до первого значения r0, второе - далее.
Алекс, куда далее-то? Значения в r0 определяют ход автосцепки в значениях от некоего нулевого значения.
Мое мнение - пара значений определяет начальное и максимальное значение параметров.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 03:33   #2
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Чего это она одинакова?! Если мне не изменяет мой склероз, то применительно к СА3 жесткость составляет 2мН на растяжение и 2.5мН на сжатие.
1) Мы про МСТС? Тогда одинакова.
2) Не мН, а МН - иначе у тебя получается миллиньютон.

Цитата:
Я так понимаю, что речь про абсорбцию энергии?
Вроде того. Значение в Н/(м/с) показывает силу с которой сопротивляется демпфер при скорости 1 м/с.

Цитата:
Значения в r0 определяют ход автосцепки в значениях от некоего нулевого значения.
Мое мнение - пара значений определяет начальное и максимальное значение параметров.
Может подзабыл (давно уже настройкой не занимался), но ИМНО, первое значение применяется для хода автосцепки от нулевого положения до некоторого расстояния, а второе, когда уход от "нуля" превышает эту величину.
Величина эта прописана в r0.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 09:27   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Не мН, а МН - иначе у тебя получается миллиньютон.
Моя ошибка - разумеется "меганьютон".

Цитата:
Мы про МСТС? Тогда одинакова.
Вроде того. Значение в Н/(м/с) показывает силу с которой сопротивляется демпфер при скорости 1 м/с.
Алекс, ты исходишь из того, что жесткость на сжатие и растяжение задается в едином параметре Stiffness, я же из того, что это Stiffness - это растяжение, а Damping - сжатие. По крайней мере результаты моих экспериментов с настройкой говорят в пользу этой версии (да и сильно сомневаюсь, что криворукие Куджики вдруг взяли и, не с того, ни с сего, реализовали усложненную систему работы поглощающего аппарата).

Цитата:
Может подзабыл (давно уже настройкой не занимался), но ИМНО, первое значение применяется для хода автосцепки от нулевого положения до некоторого расстояния, а второе, когда уход от "нуля" превышает эту величину.
Величина эта прописана в r0.
Простой наглядный пример: у нас практически везде прописано r0 (10 10) - по твоей логике получается, что максимальный зазор (суммарный ход двух автосцепок) между двумя вагонами при сильно растянутом составе будет 40 см, так что-ли? Реально-то раза в два меньше
Так что позволю себе остаться при своей точке зрения - это ход на растяжение и сжатие соответственно. И насчет Stiffness'a и Damping'a - тоже.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2008, 14:56   #4
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Ну чтож. Пришлось мне повозиться с МСТС. Предлагаю проделать опыты со следующими настройками сцепки:
1)
Цитата:
Stiffness ( 1e8N/m 1.5e8N/m )
Damping ( 1e8N/m/s 1e8N/m/s )
Break ( 1.5e7N 1.5e7N )
r0 ( 100cm 1000cm )
2)
Цитата:
Stiffness ( 1e8N/m 1.5e8N/m )
Damping ( 1e8N/m/s 1e8N/m/s )
r0 ( 0cm 1000cm )
3)
Цитата:
Stiffness ( 1e2N/m 1.5e8N/m )
Damping ( 1e2N/m/s 1e8N/m/s )
r0 ( 0cm 1000cm )
4)
Цитата:
Stiffness ( 1e2N/m 1.5e8N/m )
Damping ( 0N/m/s 1e8N/m/s )
r0 ( 0cm 1000cm )
Вроде все. В принципе, после этого я понял смысл всех параметров.
Цитата:
везде прописано r0 (10 10) - по твоей логике получается, что (...) (суммарный ход двух автосцепок) (...) будет 40 см, так что-ли? Реально-то раза в два меньше
Будет 20 - сумма двух вторых параметров r0 соседних вагонов.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?