Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Чего тут сложного?
Это обычное событие места с уровнем активации 0, т.е. изначально оно не работает, за ним делаешь еще одно, которое его активирует, у него действие - увеличить уровень активации события (первого разумеется) на 1. Радиусы не должны пересекаться и желательно чтобы хвост тоже уехал с первого события, когда голова будет на втором (активирующем). Как только игрок поедет второй раз через первое событие - оно сработает, т.к. уровень активации стал 1, таким же образом (другими событиями) можно отключать события, снижая уровень активации ниже 1.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |