|   |   | 
|  | 
|  15.06.2011, 14:21 | #1 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 14.01.2011 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 50 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 А если уменьшить сопротивление воздуху, то может и при отключенном двигателе ближе к 200 можно будет разогнаться. Анализируем эти 2 фактора вместе. Несмотря на сравнительно небольшой расчитанный выигрыш, не следует забывать, что речь идет о скоростном локомотиве и не стоит сбрасывать со счета разные "мелочи". Потому как на 200 км/ч с ограниченным запасом на нагон в скоростном графике эти мелочи вылезут вместе, повысив частоту опозданий и функционирования аппаратуры на пределе. Соответственно выше частота сбоев. Кстати, на приведенных Вами фотографиях находится далеко не последний вариант Чс200. Последующие машины в серии имели более обтекаемую форму. Последний раз редактировалось fasttrain; 15.06.2011 в 14:27. | |
|   |   | 
|  15.06.2011, 14:36 | #2 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Господа теоретики    В обозримом будущем с конструкционной скоростью эти локомотивы ездить вряд ли будут...А если и будут то только на испытаниях. Если хотели бы организовать скоростное движение, то могли бы уже сейчас это сделать (по крайней мере на переменке) используя ЧС8, у которых мощность аналогична и конструкционная 180 км/ч и не с 17 вагонами  А ЭП20-200 это очередная показуха, типа и мы могем.... тока не хочем   | 
|   |   | 
|  15.06.2011, 17:54 | #3 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Это зависит не от класса локомотива, а от состояния пути и графика движения. Цитата: 
  Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |