![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Хочу заострить Ваше внимание на том, что нас абсолютные цифры не особо интересуют. Важно, какую относительную выгоду даст "вылизывание" локомотива при прочих равных условиях. И, как мы смогли убедиться, она очень невелика. Гораздо важнее аэродинамические характеристики вагонов. Здесь мы еще не учли сопротивление движению со стороны ходовой части и пути. Боюсь, что на этом фоне аэродинамика локомотива будет выглядеть еще менее значимо.
Последний раз редактировалось alexcat; 10.06.2011 в 23:34. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |