![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Огород городить не так уж и сложно. Чем по Вашему сложней сделать несколько более обтекаемую кабину, чем делать эту выпирающую губу? в самом деле - Мытищи делая РА2 не думаю чтобы так уж сильно потратились. Хотя бы обтекатель поставить соответствующий - даже не говорю про геометрию кузова. Кстати под невским кажется подвагонные обтекатели установлены. Никаких проблем нет. То же самое с крышевым оборудованием на ЭП20. У того же ЭП200 или ЭС-250 пантографы скрыты более тщательно. Потом со временем участков со скоростью 200 появится больше. все-таки прогресс не стоит на месте. Хотя и не особо быстро двигается. Но делать лок на 200 с мыслью о том, что он не будет ходить на 200 -это довольно не стратегично. Последний раз редактировалось fasttrain; 10.06.2011 в 19:25. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
F=1/2 Cx S p v^2= 32,5 кН (3,25 тс). S - площадь поперечного сечения (4,35х3,1). p - плотность воздуха (1,225). V - скорость (55,6). Cx - аэродинамическое качество (1,27) для поезда b. ![]() Обращаю Ваше внимание на поезд с (обтекаемый), коэффициент Cx для которого составляет 1,25, т.е. лишь немногим меньше, чем для обычного поезда. Выигрыш в сопротивлении воздуха можете сами посчитать. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Я считал для 10 вагонов, поэтому коэффициент 1,6, плотность воздуха принял 1,23, 12,4 - итог по сечению, 54 - скорость и она в квадрате. Разве не 35,5 выходит?
Поезд с по системе многих единиц идет, поэтому и результат как у локомотивного. Величина была бы намного меньше, если бы 4 и 5 вагоны были бы обычными - промежуточными. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Выходит. Только не тс, а кН. Вы ошиблись на порядок.
Цитата:
Последний раз редактировалось alexcat; 10.06.2011 в 22:52. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
На счет вагонов - Вы привели это в докозательство малых отличий поезда с хорошей аэродинамикой от поезда с туповатым локомотивом. Поэтому я и расширил вопрос вслед за Вами до рассмотрения всего состава. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Уменьшение коэф. на 0,07 даст не такой уж маленький выигрыш. В полторы тонны для всего состава.
Последний раз редактировалось fasttrain; 10.06.2011 в 23:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
В общем, так. Для поезда b с 10 вагонами:
F=0,5х1,6х13,5х1,225х55х55=40893 Н=4089,3 кг. Меняем локомотив на обтекаемый: F=0,5х1,53х13,5х1,225х55х55=39105 Н=3910,5 кг. Сопротивление воздуха снизилось на 178,8 кг. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
Моя ошибка была в плотности воздуха. Пропустил запятую не в том месте. Но прошу заметить, что мы посчитали нашу выкладку для условий безветренной погоды. Для большинства территории возможной эксплуатации среднегодовая (и это далеко не максимум) скорость ветра около 3-5 м/с. Добавляется около 340 кг.
Последний раз редактировалось fasttrain; 10.06.2011 в 23:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Возможно надо было брать сечение по кузову без метельников и крышевой оснастки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
![]() Что это? |