![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Крендель
|
![]()
Странно, мне однажды это помогло.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Все прояснилось, спасибо, надо подматериал было называть AlphNorm1s2s3s4s5s6s, все получилось. Вопрос исчерпан, извините за множество постов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
Еще дополню, если деталь была восстановлена из формата 3ds (допустим, максовскую сцену случайно испротили.) то данный глюк с невидимостью проявляется в любом случае, но если деталь клонировать (а старую естесстно удалить) и переназначить тем же самым материалом (мапить по новой не придется так как uv координаты сохраняются) то деталь видна как надо сквозь альфу.
Может кому пригодится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |