Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2008, 11:08   #1
--RZD--
Крендель
 
Аватар для --RZD--
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва - Тольятти
Сообщений: 537
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 350 раз(а) в 92 сообщениях
--RZD-- стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для --RZD-- с помощью Skype™
По умолчанию

Странно, мне однажды это помогло.
--RZD-- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2008, 12:02   #2
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Все прояснилось, спасибо, надо подматериал было называть AlphNorm1s2s3s4s5s6s, все получилось. Вопрос исчерпан, извините за множество постов.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2008, 20:07   #3
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Еще дополню, если деталь была восстановлена из формата 3ds (допустим, максовскую сцену случайно испротили.) то данный глюк с невидимостью проявляется в любом случае, но если деталь клонировать (а старую естесстно удалить) и переназначить тем же самым материалом (мапить по новой не придется так как uv координаты сохраняются) то деталь видна как надо сквозь альфу.

Может кому пригодится.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:59   #4
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
Все прояснилось, спасибо, надо подматериал было называть AlphNorm1s2s3s4s5s6s, все получилось. Вопрос исчерпан, извините за множество постов.
Леша, а как быть с тем, что я использую одну текстуру на всю кабину (ЧМЭ3) и 1 битная альфа - ок, а 8-ми также как и у тебя было...?
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?