Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Вопрос по альфа-каналу (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=430)

Sizonov 07.08.2007 20:31

Вопрос по альфа-каналу
 
Предположим надо сделать фон. В фотошопе отделяю на фотографии небо и на его месте делаю альфа-канал. Сохраняю хозяйство в tga. TGAtool видит альфу, но присоздании модели альфа себя никак не проявляет. Будто текстура обыкновенная. Никакой прозрачности на месте альфы нет. Что я делаю не так, помогите пожалуйста.

E69 07.08.2007 20:57

А какой материал был назначен для текстурируемой детали? Допускающий прозрачность?

Sizonov 08.08.2007 20:20

А какой материал допускает прозрачность?

BalRock 09.08.2007 07:13

TransNorm - прозрачный
AlphNorm - полупрозрачный

Гаврик 03.03.2008 00:10

У меня такая же проблема. Создал в фотошопе альфа-канал, сохранил всё это в формате тга, но при моделировании в ТСМ и при последующем вставлении объекта в игру альфа-канала не было. Что делать?
Не понял про материал. Где его надо назначать?

RedMan 03.03.2008 11:25

[QUOTE=Гаврик;19705]...Не понял про материал. Где его надо назначать?[/QUOTE]
[url]http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=953&page=2[/url]
Пост #17

Grebnev 01.05.2008 23:38

Поскажите, если нетрудно
AlfBrght что за материал?
Вернее какие он позволяет творить чудеса и какие еще бывают названия кроме SolidNorm,TransNorm, AlphNorm?

E69 01.05.2008 23:54

Для начала:

Solid - непрозрачный;
Trans - 1-битная альфа (можно прорезать дырки в текстуре);
Alph - 8-битная альфа (возможность делать полупрозрачные участки).

Norm - не светящийся;
Bright - светящийся (вне зависимости от того, солнечная сторона или теневая или ночь, отображается с максимальной яркостью).

Сочетать можно любое начало и любое окончание.

Grebnev 02.05.2008 08:35

Спасибо, все получилось.

[URL=http://radikal.ru/F/i044.radikal.ru/0805/6a/378e94a59a69.jpg.html][IMG]http://i044.radikal.ru/0805/6a/378e94a59a69t.jpg[/IMG][/URL]

Grebnev 04.05.2008 03:29

Странная штука, сквозь окна не видны объекты внутри локомотива, а виден сразу пейзаж, то есть прозрачность полная))) Никто на сталкивался? Причем когда делал кабину, то сделал копию, нормали вывернул, и все путем, сквозь окна видна внутренность кабины!... А вот движок не виден, хотя должен бы...(

Сразу и отвечу))) Сквозь материалы AlphNorm1 видны предметы текстуренные TransNorm а материалы SolidNorm превращаются в невидимок.

E69 04.05.2008 13:25

[QUOTE]Странная штука, сквозь окна не видны объекты внутри локомотива, а виден сразу пейзаж, то есть прозрачность полная)[/QUOTE]Обычно бывает наоборот, сквозь альфу не видно объекты пейзажа, а только саму модель :)

Grebnev 04.05.2008 14:59

пару часов с экспериментами и все стало ясным)) только комп засорен резервными копиями. Смотришь в окно под утро, и ловишь себя на мысли, что неплохо бы на окошко альфу наложить почище, а то выглядит пыльным))))(офф)

Grebnev 13.05.2008 22:33

Снова черт возми та же ерунда))

При размещении обьектов в кабине лока они становятся невидимы сквозь альфу, причем что Alph что Trans на окнах-без разницы., хотя внутренние стенки кабины видны. Все возможные сочетания наименований материалов проверены,
кто знает, в чем фишка?

Prapor 14.05.2008 09:26

Попробуй назвать внешний материал окон кабины как AlphNorm1s2s3s4s5s6s, но этот материал должен присутствовать ТОЛЬКО на первом (самом ближнем) ЛОДе, инчае модель не будет конвертиться.

Grebnev 14.05.2008 10:20

После применения данного приема рентген-эффект только усилился, теперь рельсы и трава сквозь окна, внутрянки локомотива как не бывало:confused:


Текущее время: 08:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim