![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
А почему бы и не TCP применять? Готовые решения, оборудование, теория, практика, обслуживающий персонал. Что мешает? Синдром NIH?
И вообще, какой прок от перегрузки машиниста информацией о маршрутах? Я придерживаюсь мнения, что машинист должен максимум разбираться в профиле и скоростном режиме, а все вопросы маршрутизации — на ДСП и диспетчерах. Плюс ЦРК КЛУБа, если что-то идет не так, может нештатную ситуацию торможением. Может машинисту еще стрелки переключать? Последний раз редактировалось genesis; 05.06.2011 в 22:43. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |