![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
уже правим.
заодно внесу некоторые пояснения по z7 вместо одного супертригерра теперь должно быть: Главный Контроллер - один штука, станционные контроллеры - много штук. станционный контроллер ставиться по одному на каждую станцию, в нем прописывается название станции (потом к нему будут приписываться светофоры). После расстановки и включения светофоров в контроллере нужно собрать светофоры и инициировать их. перегонный контроллер (он же станционный, с соответствующей настройкой), по одному на перегон независимо от количества путей, в нем прописывается имя перегона, если между станциями А и Б, то лучше назвать АБ. все светофоры, которые находятся на перегоне между входными отнести к перегонному контроллеру. Также потом собрать и инициировать светофоры перегона. режим "стандарт" на главном контроллере. самый простой режим, фактически z7-light. есть много ограничений по работе сигналки (не открывается по пригласительному, нет маневрового "слоя" сигнализации, не_льзя управлять станционными светофорами, нет контроля направления на перегоне), все сигналы нормально-открыты, однако можно управлять сигналами скриптово, что немного приблизит к реальности. режим "проф" для работы этого режима нужно в настройках сессии поставить z7_script_DNC. станционные светофоры переходят в нормально-закрытое состояние, теперь чтобы их открыть - нужно "взести" их. при совпадении некоторых условий светофор откроется. Появляется контроль направления пути перегона. Появляется возможность сборки и замыкания маршрута. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |