| Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собственно - вопрос - пробовал ли кто ставить большие текстуры на модели?  
		
		
		
		
		
		
		
		
			(сразу поясню - можно безболезненно заменить в модели текстуру 512* на текстуру 2048* -раскладка не собьется.) Так вот. Текстуры 4096* у меня Игра- воспринимает "на ура" - субъективно тормозов МЕНЬШЕ чем та же модель с 4мя 2048* текстурами - при той же площади. (4096* =4х2048*) Но их почему-то не открывает ShapeViever. Другая засада - текстура 3072* - МСТСом не понимается -при загрузке модели -вылет. SV -такую текстуру переваривает свободно. Игра -патч 1.8 Вьювер -версия - 2.2.237 Кто экспериментировал, поделитесь опытом? Комп -селерон 2гц/ мозгов гиг/ видяха ATI x300 128 мб. Последний раз редактировалось Grebnev; 26.05.2011 в 00:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 28.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 1,772
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,440 
	
		
			
				Поблагодарили 1,531 раз(а) в 459 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А какая цель преследуется в текстуре размером 4096? Значительного качества это не добавит, а с альфой мороки больше будет (конечно если её использовать). 
		
		
		
		
		
		
		
	ShapeViewer вроде как не воспринимает текстуры 4096. Где-то на забугорных форумах я читал, что в версии 2.0 был лимит что-то порядка 2048, а в следующей 2.1 чуток увеличили. Однотекстурная модель большой погоды тоже не сделает. Миша Егерев уже на своём аммендорфе и на Усовском плацкарте пробовал применять уменьшение количества текстур, и ни к чему хорошему это не привело.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.03.2008 
				Адрес: Челябинск 
				
				
					Сообщений: 714
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 997 
	
		
			
				Поблагодарили 1,265 раз(а) в 262 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Фигню порете, товарищи. И 3072*3072, и 4096*4096 что Sview, что МСТС переваривает отлично. Ты бы Артём вообще молчал, если не знаешь. Никаких проблем с альфой нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Для сомневающихся могу продемонстрировать ВЛ8-1711, от bigman'а, вроде. Там главная текстура 3072. И сам я красил ВЛ15-001 с текстурами 4096, потому что у него раскладка не очень удачная. МСТС отлично переваривает и текстуры высокого разрешения, и высокополигональные модели.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 09.04.2008 
				Адрес: Россия 
				
				
					Сообщений: 4,628
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,354 
	
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот в том и прикол - у меня ситуация описанная выше, к примеру у Killer- то же самое. У RAUL - все работает на любых разрешениях и текстурах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
				
				
					Сообщений: 1,746
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,282 
	
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня Shape Viewer открывает модели с текстурами 4096 и выше я пробовал и делал такое, с некоторыми текстурами от РоМ. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			По поводу текстуры 3072х3072 МСТС и Shape Viewer так же воспринимается, у меня одна машка с таким разрешением. Да там главная 3072. Последний раз редактировалось ВIGMAN; 01.06.2011 в 13:58.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо ВIGMAN за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 к тому же движок МСТС все текстуры в 16 бит конвертит, поэтому выглядит все равно говенно вблизи, каким бы ни был хорошим оригинал  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Действительно, а смысл текстур больше 2048 для ПС? Это уже размер того же порядка, что и разрешение экрана, а лишний вес пользы не приносит ни винту, ни фпс-у. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Кроме того, ограничение на размер в виде 2^n также не создает критических проблем. Больше мешает ограничение на соотношение сторон 1:1, но его-то и не изменишь. Так что я скорее консерватор в этом вопросе. Последний раз редактировалось E69; 01.06.2011 в 15:20.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Про одну текстуру - одна 4096* может конечно и перебор, но 5 штук маленьких тоже не дело, это считывание 5 мелких файлов с диска, что будет заведомо дольше, чем один или два больших. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2008 
				Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного... 
				
				
					Сообщений: 1,746
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,282 
	
		
			
				Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 По поводу ФПС-а и Винта, поверьте это только слова  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() покажите мне пример модели, чтоб в игре была текстура 32 бит, тогда я поверю в это чудо  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 т.е. если взять колесо электровоза и нарисовать в 512х512 занимающее 100% площади, и то же самое но в 2048х2048 и занимающее 10% площади, это будут две большие разницы. причем первая будет четче и лучше смотреться есть 2 способа моделлинга 1) впихать все в большой лист. меньше файлов текстур, но больше гемороя с маппингом 2) раскидать по разным файлам меньшего размера. проще мапить с точки зрения производительности вопрос спорный (кто замерял?). все равно с тех пор как одна модель загружена, текстуры кешируются в памяти, т.е. считывание с диска делается один раз  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |
| 
			
			 Лентяй и флудер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Транссиб, 3339 км. 
				
				
					Сообщений: 5,908
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 2,237 
	
		
			
				Поблагодарили 2,585 раз(а) в 907 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Этот пользователь сказал Спасибо E69 за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#13 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Про цвет "мерзкие пятна" и "градиент завален" тут и далее писал. Героически забаненный пожизненно на всех возможных форумах technoman   написал у меня в гостевой интересный ключик -tex:32bit, это кто ни будь проверял?
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Кран 395 на моделях 2тЭ116 | толян | MSTS - Подвижной состав | 12 | 30.12.2009 18:57 | 
| Размер пространства для багажа под нижней полкой | dim4x4 | Железные дороги | 5 | 05.09.2009 13:01 | 
| Количество полигонов в моделях | SAId | MSTS - Подвижной состав | 14 | 13.08.2009 12:11 | 
| Запаковка текстур | Skif | TrainZ - Моделирование | 8 | 14.07.2009 12:01 | 
| Проблемы с отображением текстур в игре | JumpTracks | TrainZ - Моделирование | 4 | 29.08.2007 16:02 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |