Этот пользователь сказал Спасибо Otto fon Shtirlits за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
Люблю горбатого и постараюсь припомнить его внешний вид, насколько это возможно спустя много лет. Вот первое, что мне показалось не так - два ящика на кабине. Это кондиционеры, они были решеточные, то есть решетчатые внешние панели были бы видны на твоем макете. И второе - коробки кондиционеров не были сделаны округлыми снизу под контур крыши. Скорее крыша имела ровное место для монтажа кондиционеров. Заводская табличка на правой стороне - что-то типа "Ворошиловградский тепловозостроительный завод какого-то ордена" и орден это должен был бы виден на твоей табличке. В верху, в виде красной каляки-маляки. Еще, сильно сомневаюсь что ручки открытия автосцепки были такого изумрудного цвета как у тебя. Скорее черного, особенно сзади. Не настаиваю на абсолютной достоверности своих воспоминаний.
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Otto fon Shtirlits за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошу совета профессионалов | LDU | Железнодорожный моделизм | 9 | 22.12.2009 09:33 |
Помогите с прокладкой путей, оч. прошу! | LordShadow | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 16.12.2007 02:10 |
|
![]() Что это? |