![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
![]() |
![]()
А какая цель преследуется в текстуре размером 4096? Значительного качества это не добавит, а с альфой мороки больше будет (конечно если её использовать).
ShapeViewer вроде как не воспринимает текстуры 4096. Где-то на забугорных форумах я читал, что в версии 2.0 был лимит что-то порядка 2048, а в следующей 2.1 чуток увеличили. Однотекстурная модель большой погоды тоже не сделает. Миша Егерев уже на своём аммендорфе и на Усовском плацкарте пробовал применять уменьшение количества текстур, и ни к чему хорошему это не привело. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кран 395 на моделях 2тЭ116 | толян | MSTS - Подвижной состав | 12 | 30.12.2009 18:57 |
Размер пространства для багажа под нижней полкой | dim4x4 | Железные дороги | 5 | 05.09.2009 13:01 |
Количество полигонов в моделях | SAId | MSTS - Подвижной состав | 14 | 13.08.2009 12:11 |
Запаковка текстур | Skif | TrainZ - Моделирование | 8 | 14.07.2009 12:01 |
Проблемы с отображением текстур в игре | JumpTracks | TrainZ - Моделирование | 4 | 29.08.2007 16:02 |
|
![]() Что это? |