Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 11:34   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Рисунок - блеск! Только бы цветные огни показать именно цветом. И чтоб жёлтый прямо на чертеже - натурально мигал!
[сейчас последуют вопросы: а где бы достать соответствующий plugin для Autocad?...]

Маневровых светофоров (и белых огней на выходных) на Авиационной не было - это просто разъезд для электричек в аэропорт Домодедово. Пригласительного на однопутный перегон тоже не бывает.
Цитата:
"Ну там товарищи выше написали, что на выходных зелёного нету..."
Ах, pardonn!... Если отправление по прямому пути - конечно есть!!
Короче, я восхищён!
Цитата:
"Про РУ я вопрос, если честно, не понял."
А с тем вопросом уже разобрались... Ещё бы ссылку: где скачать современные дополнения?
Ещё вопрос по РУ-30-80. Открываем Схему №27, лист 19: "Сигнализация на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути. Случай 4".
Находим карликовый светофор НМ5. На схеме задана такая последовательность для поездного маршрута от входного светофора Н через путь №5 на путь №3: 2Ж->Ж->К или 2Ж->Ж->2Ж.
1. Для кого мог быть разделан такой маршрут? Вряд ли поезд нормальной длины (850-1050 м) поставили бы "изгибом" между 3 и 5 путями. Скорее всего - это для короткого сборного поезда, который (в силу занятости 3 пути до НМ3А) обходит кого-то по 5 пути и выезжает на 3-й к светофору Н3, чтобы далее подавать/убирать вагоны к грузовому двору. Но зачем тогда вообще поездные показания на НМ5? Достаточно было маневрового М5 с красным и белым огнями. Тогда всё становится на свои места: перед Б может быть и 2Ж и Ж.
2. Если маршрут сделан в пределах станции - с 5 пути на 3-й (через НМ5) до закрытого Н3 - тогда это чисто маневровый маршрут, и ему соответствует Б, а не Ж.
3. Если сделан маршрут на отправление через НМ5 и Н3 - тогда состав может проследовать НМ5 маневровым порядком (по белому) и далее отправиться по Н3 поездным порядком.
4. Получается экзотическая последовательность Ж->2Ж или З->2Ж. Не лучше ли вместо этого было зелёный на НМ5 упразднить (лишняя линза) и дать ЖМ->2Ж?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 05:51   #2
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Рисунок - блеск! Только бы цветные огни показать именно цветом. И чтоб жёлтый прямо на чертеже - натурально мигал!
[сейчас последуют вопросы: а где бы достать соответствующий plugin для Autocad?...]
Маневровых светофоров (и белых огней на выходных) на Авиационной не было - это просто разъезд для электричек в аэропорт Домодедово. Пригласительного на однопутный перегон тоже не бывает.
Вы зря иронизируете, я просто выполнил чертёж (не рисунок, а именно чертёж) так, как привык это делать. И выполнен он в соответствии с требованиями условных обозначений, следовательно, никаких цветных огоньков и натуральных миганий - не допускается.
Никакого плагина для Autocad нету, есть набор блоков и типовых кусков схем, который пермонентно обновляется и модернизируется.
То, что на Авиационной отсутствует маневровая сигнализация - я, естественно, знать не могу, ибо нахожусь за 3,5 тыс.км. от неё.
Про пригласительные на обднопутке - не понял. На входных они всё равно должны быть, а на выходных у меня маневровые, а не пригласительные.
Теперь по поводу использования Autocad для выполнения подобных чертежей.
Я прекрасно понимаю, что это "пушка", НО.
Проектированин ж.д. представляет собой не только схемы СЦБ. Есть ещё топография, геология, планы, профили, масштабные схемы, архитектура.... вобщем много всего. Согласитесь, для комплексной проектной организации проще иметь один продукт с комплексом расширений, чем покупать различные продукты различных производителей. Это просто дешевле с точки зрения лицензирования. А вообще, есть различные версии Autocad, например Autocad LT, он без 3D.
led вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо led за это полезное сообщение:
Старый 26.05.2011, 10:18   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Согласитесь, для комплексной проектной организации проще иметь один продукт с комплексом расширений, чем покупать различные продукты различных производителей."
Согласен на 100%.
Цитата:
"Вы зря иронизируете, я просто выполнил чертёж (не рисунок, а именно чертёж) так, как привык это делать."
Я не иронизирую НИКОГДА: чувства "юмора" для меня не существует... За чертёж Вам многократное СПАСИБО!
Просто в мультимедийных описаниях систем сигнализации европейских стран огни имеют свой цвет и мигают, если нужно.
На разъездах выходные светофоры обычно не имеют белых огней.
Цитата:
"...Не верно. Если на следующем жёлтый, то тоже применяется именно ЗМ+Ж+зелёная полоса."
У меня в руках издания ИСИ 1964, 1976 и 1994 гг. Номера параграфов и рисунков я даю по изд. 1994 г. Если Вы упоминаете более новое издание - дайте, пожалуйста, ссылку на PDF.
Цитата:
"Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться... ничего не говорит об ограничении скорости."
два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса - "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью останоситься; следующий светофор закрыт" (рис. 2.3в).
Вот Вам и детализация понятия "уменьшенная скорость" вне приказа Н!!
Цитата:
"...В приказе Н указано, с какой скоростью ехать по данному пути станции."
Имеет ли полномочия, например, Глава Администрации N-ской области РФ своим Указом устанавливать изменения и дополнения к Правилам дорожного движения [на автомобильных дорогах]?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 10:48   #4
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса - "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью останоситься; следующий светофор закрыт" (рис. 2.3в).
Вот Вам и детализация понятия "уменьшенная скорость" вне приказа Н!!
При этом скорость в данном случае может устанавливаться еще меньше, так как меньшим ограничением является скорость проследования Ж при приеме на красный, а не отклонение по пологой стрелке.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 11:12   #5
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Просто в мультимедийных описаниях систем сигнализации европейских стран огни имеют свой цвет и мигают, если нужно.
На разъездах выходные светофоры обычно не имеют белых огней.
Ссылки,ссылки,ссылки - в студию!

В СССР была принята такая система обозначения сигналов на чертежах когда о мультимедии и не мечтали даже.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 11:34   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"При этом скорость в данном случае может устанавливаться еще меньше, так как меньшим ограничением является скорость проследования Ж при приеме на красный, а не отклонение по пологой стрелке."
Я пытаюсь понять принцип, в соответствии с которым в одном случае указано конкретное значение уменьшенной скорости, а в другом - нет.
Цитата:
"Я 30 лет уже отработал по этому, как Вы говорите, "священному писанию" и никаких сложностей никогда не испытывал."
30 лет назад в книжном магазине свободно купить можно было лишь ПТЭ. Чтобы приобрести ИСИ нужно было осбъяснить кто ты такой и откуда, а потом в очередь записаться. ИДП в те годы вообще в свободной продаже не встречалась. Что касается РУ-30-80 - она даже у профессионалов в НИИ просто так на столе не лежала (возможно - ДСП). Об Интернете и не помышляли! И о том, чтобы вот так в открытый доступ выложить ведомственные документы - и думать было нечего.

Я на одном собрании попросил рядом сидящего старого спеца нарисовать развязку на листе бумаги из тетрадки... Так он убежал от меня в ужасе! И потОм напутствовал: "Никогда не пишите настоящие названия станций! Только А, Б, В!..." Если бы он тут увидел вывешенные планы из ТРА - его инфаркт бы сразу хватил!

Поэтому никаких "свободных дискуссий" с участием посторонних 30 лет назад не могло быть и в принципе. А среди "своих"... Если кто-то и подозревал о глюках в документах - держал язык за зубами. Изучали ИСИ, ПТЭ, ИДП - только в профилированных учебных заведениях - с комментариями "гуру", так сказать.
* * *
По поводу мультимедийных ИСИ... Я нашёл как-то шведскую Там ограничения скорости выражениы миганием зелёных огней. Скопировал себе в MHT-формате. Огни и в off-line мигают
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 11:37   #7
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Просто в мультимедийных описаниях систем сигнализации европейских стран огни имеют свой цвет и мигают, если нужно.
А здесь чертеж. Обозначения цветов выполнены по ГОСТу. Для людей, профессионально имеющих дело с такими чертежами это намного проще, чем "огни (...) мигают", т.к. время на восприятие тратиться меньше.
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 12:54   #8
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
На разъездах выходные светофоры обычно не имеют белых огней.
Ну откуда Вы такую фигню взяли?
Я готов поспорить, что разъездов с маневровой сигнализацией в разы больше, чем без неё.
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 13:51   #9
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Ладно, щас пойду в депо и скажу пацанам, чтоб этот приказ в ведро выкинули."
Вы неправильно поняли!! Я глубоко уважаю Железнодорожную документацию, просто ожидаю от других терпимости к чужому мнению и критического отношения к себе!
Цитата:
"60км/ч это ограничение проследования светофора с желтым огнем (в данном случае сигнал эквивалентен желтому, т. к. сигнализирует о свободности одного БУ)."
Совершенно верно! Но ни при жёлтом огне этой цифры почему-то нет (п. 2.7).
Цитата:
"Какая связь между ЖД и автодорогами?"
Связь такая, что знаки и огни светофоров читают не только профессиональные работники авто- и ж. д. транспорта, но все, кто пользуется транспортом. Они могут о ведомственных приказах и не знать.
В Израиле, например, эта связь выражается в том, что пешеход, привыкший при переходе шоссе "сперва налево посмотреть, потом направо" реально рискует попасть под поезд!
Цитата:
"Ну откуда Вы такую фигню взяли? Я готов поспорить, что разъездов с маневровой сигнализацией в разы больше, чем без неё."
Иванцево, Драчёво - трёхглазые выходные... На направлении Москва-Рига ещё разъезды есть - там двуглазые (ПАБ).
Цитата:
"У человека идиосинкразия к любым письменным инструкциям, нужно, чтоб все сверкало и мигало и отклонение показывалось зелеными стрелочками, как на авто."
И чтоб АЛС передавала на лок. светофор не три значения автоблокировки, а всё многообразие сочетаний огней
* * *
Мигающий чертёж можно сделать в виде "анимированного GIF". Делаешь два рисунка светофора: с включённым и с выключенным глазом. Устанавливаешь частоту смены кадров и два рисунка сводишь в один программой Gif-Animator
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?