Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2011, 06:19   #1
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Мой вариант осигнализования Авиационной:


Про РУ я вопрос, если честно, не понял.
НМ3Б имеет три варианта показаний.
К - понятно;
ЖЖ - отправляемся с уменьшенной (относительно установленной) скоростью, следующий светофор закрыт.
ЖмЖ - тоже, следующий светофор открыт.
В настоящий момент действуют также дополнения к РУ-30-80, они определяют показание ЖмБ - отправление на неправильный путь.

Последний раз редактировалось led; 25.05.2011 в 06:25.
led вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо led за это полезное сообщение:
Старый 25.05.2011, 10:38   #2
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от led Посмотреть сообщение
Мой вариант осигнализования Авиационной
По-моему это не только твой вариант, но и единственно верный.
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 10:41   #3
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
По-моему это не только твой вариант, но и единственно верный.
Ну там товарище выше написали, что на выходных зелёного нету...
led вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 11:34   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Рисунок - блеск! Только бы цветные огни показать именно цветом. И чтоб жёлтый прямо на чертеже - натурально мигал!
[сейчас последуют вопросы: а где бы достать соответствующий plugin для Autocad?...]

Маневровых светофоров (и белых огней на выходных) на Авиационной не было - это просто разъезд для электричек в аэропорт Домодедово. Пригласительного на однопутный перегон тоже не бывает.
Цитата:
"Ну там товарищи выше написали, что на выходных зелёного нету..."
Ах, pardonn!... Если отправление по прямому пути - конечно есть!!
Короче, я восхищён!
Цитата:
"Про РУ я вопрос, если честно, не понял."
А с тем вопросом уже разобрались... Ещё бы ссылку: где скачать современные дополнения?
Ещё вопрос по РУ-30-80. Открываем Схему №27, лист 19: "Сигнализация на станции при расстоянии между светофорами менее тормозного пути. Случай 4".
Находим карликовый светофор НМ5. На схеме задана такая последовательность для поездного маршрута от входного светофора Н через путь №5 на путь №3: 2Ж->Ж->К или 2Ж->Ж->2Ж.
1. Для кого мог быть разделан такой маршрут? Вряд ли поезд нормальной длины (850-1050 м) поставили бы "изгибом" между 3 и 5 путями. Скорее всего - это для короткого сборного поезда, который (в силу занятости 3 пути до НМ3А) обходит кого-то по 5 пути и выезжает на 3-й к светофору Н3, чтобы далее подавать/убирать вагоны к грузовому двору. Но зачем тогда вообще поездные показания на НМ5? Достаточно было маневрового М5 с красным и белым огнями. Тогда всё становится на свои места: перед Б может быть и 2Ж и Ж.
2. Если маршрут сделан в пределах станции - с 5 пути на 3-й (через НМ5) до закрытого Н3 - тогда это чисто маневровый маршрут, и ему соответствует Б, а не Ж.
3. Если сделан маршрут на отправление через НМ5 и Н3 - тогда состав может проследовать НМ5 маневровым порядком (по белому) и далее отправиться по Н3 поездным порядком.
4. Получается экзотическая последовательность Ж->2Ж или З->2Ж. Не лучше ли вместо этого было зелёный на НМ5 упразднить (лишняя линза) и дать ЖМ->2Ж?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 05:51   #5
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Рисунок - блеск! Только бы цветные огни показать именно цветом. И чтоб жёлтый прямо на чертеже - натурально мигал!
[сейчас последуют вопросы: а где бы достать соответствующий plugin для Autocad?...]
Маневровых светофоров (и белых огней на выходных) на Авиационной не было - это просто разъезд для электричек в аэропорт Домодедово. Пригласительного на однопутный перегон тоже не бывает.
Вы зря иронизируете, я просто выполнил чертёж (не рисунок, а именно чертёж) так, как привык это делать. И выполнен он в соответствии с требованиями условных обозначений, следовательно, никаких цветных огоньков и натуральных миганий - не допускается.
Никакого плагина для Autocad нету, есть набор блоков и типовых кусков схем, который пермонентно обновляется и модернизируется.
То, что на Авиационной отсутствует маневровая сигнализация - я, естественно, знать не могу, ибо нахожусь за 3,5 тыс.км. от неё.
Про пригласительные на обднопутке - не понял. На входных они всё равно должны быть, а на выходных у меня маневровые, а не пригласительные.
Теперь по поводу использования Autocad для выполнения подобных чертежей.
Я прекрасно понимаю, что это "пушка", НО.
Проектированин ж.д. представляет собой не только схемы СЦБ. Есть ещё топография, геология, планы, профили, масштабные схемы, архитектура.... вобщем много всего. Согласитесь, для комплексной проектной организации проще иметь один продукт с комплексом расширений, чем покупать различные продукты различных производителей. Это просто дешевле с точки зрения лицензирования. А вообще, есть различные версии Autocad, например Autocad LT, он без 3D.
led вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо led за это полезное сообщение:
Старый 26.05.2011, 10:18   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Согласитесь, для комплексной проектной организации проще иметь один продукт с комплексом расширений, чем покупать различные продукты различных производителей."
Согласен на 100%.
Цитата:
"Вы зря иронизируете, я просто выполнил чертёж (не рисунок, а именно чертёж) так, как привык это делать."
Я не иронизирую НИКОГДА: чувства "юмора" для меня не существует... За чертёж Вам многократное СПАСИБО!
Просто в мультимедийных описаниях систем сигнализации европейских стран огни имеют свой цвет и мигают, если нужно.
На разъездах выходные светофоры обычно не имеют белых огней.
Цитата:
"...Не верно. Если на следующем жёлтый, то тоже применяется именно ЗМ+Ж+зелёная полоса."
У меня в руках издания ИСИ 1964, 1976 и 1994 гг. Номера параграфов и рисунков я даю по изд. 1994 г. Если Вы упоминаете более новое издание - дайте, пожалуйста, ссылку на PDF.
Цитата:
"Разрешается поезду следовать на станцию по главному пути с готовностью остановиться... ничего не говорит об ограничении скорости."
два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса - "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью останоситься; следующий светофор закрыт" (рис. 2.3в).
Вот Вам и детализация понятия "уменьшенная скорость" вне приказа Н!!
Цитата:
"...В приказе Н указано, с какой скоростью ехать по данному пути станции."
Имеет ли полномочия, например, Глава Администрации N-ской области РФ своим Указом устанавливать изменения и дополнения к Правилам дорожного движения [на автомобильных дорогах]?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 10:48   #7
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
два жёлтых огня и одна зелёная светящаяся полоса - "Разрешается поезду следовать на станцию со скоростью не более 60 км/ч на боковой путь и готовностью останоситься; следующий светофор закрыт" (рис. 2.3в).
Вот Вам и детализация понятия "уменьшенная скорость" вне приказа Н!!
При этом скорость в данном случае может устанавливаться еще меньше, так как меньшим ограничением является скорость проследования Ж при приеме на красный, а не отклонение по пологой стрелке.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 11:12   #8
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Просто в мультимедийных описаниях систем сигнализации европейских стран огни имеют свой цвет и мигают, если нужно.
На разъездах выходные светофоры обычно не имеют белых огней.
Ссылки,ссылки,ссылки - в студию!

В СССР была принята такая система обозначения сигналов на чертежах когда о мультимедии и не мечтали даже.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2011, 12:54   #9
led
Опытный
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 222
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 77 раз(а) в 38 сообщениях
led стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
На разъездах выходные светофоры обычно не имеют белых огней.
Ну откуда Вы такую фигню взяли?
Я готов поспорить, что разъездов с маневровой сигнализацией в разы больше, чем без неё.
led вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?