Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2011, 13:02   #1
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ж-Бм
белый мигающий - это пригласительный (не важно с каким сигналом сочетается).

Цитата:
Вы пробовали выучить ТРА всех станций от Москвы до Арзамаса с точностью до каждой стрелки и светофора?
зачем с точностью до светофора? Надо с точностью до номера пути приёма. А светофоры уже именуются согласно этому номеру. НМ3Б например огораживает путь 3Б от 3 .
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 24.05.2011 в 13:09.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 13:14   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Надо с точностью до номера пути приёма. А светофоры уже именуются согласно этому номеру."
А маршруты приёма-отправления? Получается, нужно наизусть помнить, где и на каких станциях есть отклонения по боковым путям
Цитата:
"А что тогда он сообщает?"
Разрешение или запрет движения, а также ограничение скорости. Всё.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 24.05.2011 в 13:18.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 13:43   #3
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Рассмотрим теперь схему ст. Иванцево линии Дмитров-Александров. Она практически идентична изображённой на рис. 2.2б ИСИ 1994 г. (раздел "Входные светофоры"). Вот тут-то зелёный присутствует на выходном светофоре, хотя ограничение скорости при отправлении с бокового пути требуется точно так же, как и на Авиационной...
Въезд на боковой путь в этом случае осуществляется по сигналам 2Ж - повторять два желтых на выходном не нужно. Вполне достаточно зеленого.

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
белый мигающий - это пригласительный (не важно с каким сигналом сочетается).
жжошь!
ИСИ:
На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы:
- один желтый мигающий и один лунно-белый огни
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора".
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 14:04   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Из фото следует, что в Израиле левостороннее движение на двухпутных участках [соответственное расположение светофоров, знаков и пульта управления]...
Трудно было привыкнуть?
* * *
Цитата:
"А если бы маршрут отправления был с бокового пути и предыдущий светофор был бы 2Ж,то на выходном был бы зелёный. Тогда что? Какое ограничение скорости было бы тогда?"
Дык это в СНГ... А где ещё можно встретить такое?
Цитата:
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч..."
Так здесь всё-таки задано конкретное значение! А если маршрут по стрелкам 1/9?? Кстати, пункт этот появился спустя 15 лет после выхода РУ-30-80.

О направлениях. Вот на рис. 2.2б ИСИ входной светофор сообщает машинисту направление движения: один огонь - прямо, два огня - вбок. А если за светофором только пошерстная стрелка [нет разветвлений], то его показания не несут информации о вариантах маршрута (существует единственный вариант). Следовательно, в общем случае 2Ж и Жм+Ж указывают всё же на скорость, но не направление.

Думаю, что спор затянулся. Мне он напоминает научную дискуссию перед принятием современной грамматики русского языка в 1918 г.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 14:15   #5
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
но не наоборот же ! Не
- один желтый и один мигающий лунно-белый огни
Тьфу, блин! Даже не заметил, что такая фигня написана была. Вот что значит с ночи...
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 14:21   #6
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Трудно было привыкнуть?
Не очень...По неправильному некоторое время назад сигналы справа начали устанавливать.Пререстраиваются,чтобы негабаритные грузы можно было возить (танки? )
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 14:34   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...В этом случае он несёт информацию "конец главного пути"."
Эту информацию несёт он самим фактом своего существования. А я - о том, что не может он варианты маршрутов комбинацией своих огней показывать (вариант - один). Следовательно, указывает именно на скорость (и право двигаться вперёд). Не понимаю, в чём отличие от жёлтого main в Израиле [в конкретном частном случае, конечно].
Цитата:
"Если же стрелка без отклонений пошёрстная, то должен быть зелёный."
Да не должен он быть... Мы конкретную схему "Сигнализация на станции с обходным путём" обсуждаем, а там зелёного у НМ3Б в принципе не предусмотрено.

Эх-х, доработались мы до чёртиков
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?