Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2011, 00:10   #1
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Простите, но откуда в ПАБ проходные светофоры?!?!
Есть
Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ну вот видите!! Значит у Вас что НА боковой, что С бокового - всё равно жёлтый! А в нашей ИСИ почему-то НА боковой - два жёлтых, а С бокового может быть и один зелёный. Где же логика? Ведь ограничение по скорости - то же самое!
Да,это так и...не так.Вон,Raskolnikov не даст мне соврать,я,работая в пассажирском движении на Придн.ж.д. ТЧПМ с таким не сталкивался,но это есть и,изучив РУ-30-80,нашёл в этом даже долю здравого смысла.Почему не так?Да потому,что сам жёлтый светофор у нас также не ограничивает скорость сам по себе.Он только информирует машиниста о маршруте отправления.А ТРА надо знать всем и везде.Никто от этого не освобождается.НИКОГДА.Это - наша работа.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Vicente, а кто управляет у Вас проходным светофором? Дежурный на путевом посту? Или автоматика?
Проходной светофор - автоматический.По направлению движения на участке между двумя станциями(перекрёстками) все проходные - открыты при свободности блок-участка.
Вообще,всё движение управляется из центра управления,расположенного в одном месте!

Последний раз редактировалось vicente; 21.05.2011 в 00:20.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:17   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Жёлтый светофор у нас также не ограничивает скорость сам по себе. Он только информирует машиниста о маршруте отправления."
Тогда в России зелёный выходной о чём "информирует"
Я ж говорю, скучаете Вы по советской сигналке ровно настолько, насколько по родному русскому языку (и по той же причине). Вовсе не потому, что русский логичнее, стройнее, чем иврит или идыш.
Цитата:
"ограничения скорости идут отдельно."
Разные скорости установлены для пошерстного и противошерстного следования по стрелочному переводу??
Всё... Я болен и отправляюсь спать!

Последний раз редактировалось Seraphymm; 21.05.2011 в 00:22.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:27   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Проходной светофор - автоматический.По направлению движения на участке между двумя станциями(перекрёстками) все проходные - открыты при свободности блок-участка.
Вообще,всё движение управляется из центра управления,расположенного в одном месте!
Тогда про какой ПАБ вообще идет речь?! Чистой воды АБ!

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Тогда в России зелёный выходной о чём "информирует"
Вам уже дважды ответили - о количестве свободных впереди блок-участков.

Цитата:
Разные скорости установлены для пошерстного и противошерстного следования по стрелочному переводу??
Если марки стрелок одинаковы и нет временных ограничений, а равно и по сериям ТПС - то скорости одинаковы.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:44   #4
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Тогда про какой ПАБ вообще идет речь?! Чистой воды АБ!
Ну,где же АБ?
То,что оно работает на автомате с точки зрение СЦБ,ещё не говорит о том,что оно АБ с позиции ИСИ.
Давайте сравним.
Прходные светофоры имеют два показания красный-зелёный,раз.
Проходной светофор не информирует машиниста о показании следующего,два.
У каждого проходного - свой предупредительный.три.

ПАБ чистой воды!Просто блок-постов нет,всё централизовано.Дык,у нас,кроме трёх станций и дежурных по станции нет,всё на дистанционном управлении.Но сигнализация всё равно ПАБ!
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 01:02   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Ну,где же АБ?
То,что оно работает на автомате с точки зрение СЦБ,ещё не говорит о том,что оно АБ с позиции ИСИ.
А разве АБ - это не в первую очередь с позиции СЦБ, а не ИСИ?!
Вообще-то как-бы сигналы должны подбираться под применяемый тип блокировки, но никак не наоборот.

Цитата:
Давайте сравним.
Прходные светофоры имеют два показания красный-зелёный,раз.
Проходной светофор не информирует машиниста о показании следующего,два.
У каждого проходного - свой предупредительный.три.
Это с позиции отечественного ИСИ.

Цитата:
Просто блок-постов нет,всё централизовано.Дык,у нас,кроме трёх станций и дежурных по станции нет,всё на дистанционном управлении.Но сигнализация всё равно ПАБ!
Что у Вас между станциями? Блок-посты на автоматике (не путать с удаленным управлением)? Как осуществляется отправление и прибытие поездов между соседними станциями? Разворот перегона (если таковой имеет место быть)?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 04:42   #6
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Это с позиции отечественного ИСИ.
Это то,что существует у нас.Абсолютно верно,что то же самое и с позиции советского/постсоветского ИСИ.Поэтому я и утверждаю,что европейская система эквивалентна российской ПАБ.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
А разве АБ - это не в первую очередь с позиции СЦБ, а не ИСИ?!
ИМХО,в первую очередь,с позиции организации движения поездов,т.е.ИСИ,конечно.ИСИ - закон,правила,так сказать,движения.А как всё это СЦБисты реализуют - дело пятое(в нашем конкретном случае).
Сам же в следующем предложении написал:
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Вообще-то как-бы сигналы должны подбираться под применяемый тип блокировки, но никак не наоборот.
Очень правильно,полностью согласен.
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Что у Вас между станциями? Блок-посты на автоматике (не путать с удаленным управлением)? Как осуществляется отправление и прибытие поездов между соседними станциями? Разворот перегона (если таковой имеет место быть)?
То что я написал.Можно назвать это блок-постами на автоматике.
В чём главное отличие АБ от ПАБ?При АБ каждый сигнал светофора является предупредительным к следующему сигналу!
Яркий пример - отправление со станций.Аналогично советской/российской ПАБ открытие выходного сигнала у нас разрешает поезду отправиться со станции и следовать до входного следующей станции или проходного блок-поста/автоматического блок-поста,если хочешь,но положения следующего светофора бригада не знает!Она узнает его,когда проследует предупредительный.Так что здесь не ПАБ?То,что блок-посты поставили на автоматику,так и у вас бы пришли к этому,если бы жизнь,так сказать,"прижала"...
В Израиле есть один трёхкилометровый участок,который можно с натяжкой именовать АБ.С натяжкой,потому что кроме сигналов есть ещё и порядок работы при неисправных системах сигнализации и связи.Там предупредительные светофоры блок-постов размещены на мачтах предыдущих проходных светофоров.Совокупность сигналов основной+предупредительный даёт и разрешение проследовать проходной и информацию о положении следующего светофора.В Германии,а начинали мы с неё,таких участков вагон и маленькая тележка.Но тут уж как кому нравится,т.к.по-прежнему это проходной и предупредительный сигналы.
В общем,Европа выкручивается,как может,ведь там нет такого мощного инструмента для увеличения пропускной способности как автоблокировка.
"Разворот перегона" переведи...
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 21.05.2011, 08:30   #7
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Проходной светофор не информирует машиниста о показании следующего."
"...Положения следующего светофора бригада не знает! Она узнает его, когда проследует предупредительный."
А если расстояние между ними невелико, на предыдущем может быть установлена головка distant для следующего? И как насчёт АЛС?
По существу термина: "авто" - то, что действует без участия человека, "полуавто" - при некотором участии.
Цитата:
"Утверждаю,что европейская система эквивалентна российской ПАБ."
Тогда каждый проходной светофор управлялся бы оператором, который отвечает за свободность следующего перегона.
Цитата:
"ИСИ - закон, правила, так сказать, движения. А как всё это СЦБисты реализуют - дело пятое."
Вот именно, что "так сказать" и "дело пятое"... У каждого Священного писания есть жрецы-толкователи, конкретизирующие туманный смысл.
Цитата:
"То, что блок-посты поставили на автоматику, так и у вас бы пришли к этому, если бы жизнь, так сказать, "прижала"..."
Она нас и прижала, после чего у нас широко распространилась автоматическая блокировка.
Цитата:
"Разворот перегона" переведи..."
Смена направления на перегоне с двусторонней АБ (на однопутном, например). Проходные светофоры одного направления гаснут, другого - включаются. Блокируются выходные светофоры "нерабочего" направления (чтобы два поезда не столкнулись).
Цитата:
"Не надо русский мой трогать."
С русским языком у Вас всё в порядке!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:07   #8
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
То, что оно работает на автомате с точки зрение СЦБ, ещё не говорит о том, что оно АБ с позиции ИСИ.
(...)
Прходные светофоры имеют два показания красный-зелёный, раз.
Проходной светофор не информирует машиниста о показании cледующего, два.
У каждого проходного - свой предупредительный. три.
ПАБ чистой воды! Просто блок-постов нет, всё централизовано. Дык, у нас, кроме трёх станций и дежурных по станции нет, всё на дистанционном управлении. Но сигнализация всё равно ПАБ!
Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
ИМХО,в первую очередь,с позиции организации движения поездов,т.е.ИСИ,конечно. ИСИ - закон,правила,так сказать,движения.А как всё это СЦБисты реализуют - дело пятое(в нашем конкретном случае).
Цитата:
В чём главное отличие АБ от ПАБ?При АБ каждый сигнал светофора является предупредительным к следующему сигналу!
Интересное мнение. Только неверное. Ни наличие только двух показаний К-З, ни наличие отдельных предупредительных светофров не указывает на тип блокировки. Тип блокировки и способ сигнализации это вообще мало связанные вещи. И безусловно тип блокировки определяется именно с позиции СЦБ.

Для начала разберемся, что же такое вообще блокировка и что она блокирует. Под термином "блокировка" (англ. to block - "запирать") понимается возможность запирания чего-либо в определенном положении. В данном случае запираем мы участки пути (неважно перегоны или блок-участки) в состоянии "занято" и отпираем в состоянии "свободно". Отпираем или запираем для занятия участка пути следующим поездом.

ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ блокировка означает что участок пути автоматически блокируется при занятии его поездом, а разблокируется вручную после определенных действий человека.
Так, чаще всего, участок пути блокируется при помощи рельсовой педали, а разблокируется после проверки ухода поезда с участка в полном составе дежурным по станции или блок-посту. При автоматическом разблокировании участков пути при помощи системы счета осей блокировка фактически становится автоматической, т.к. все действия происходят без участия человека, только вот название ПАБ остается, чтобы отличать ее от "нормальной" АБ.

При АВТОМАТИЧЕСКОЙ блокировке участок пути автоматически блокируется при занятии его поездом и автоматически разблокируется при его освобождении. Контроль состоянии участка пути обычно осуществляется при помощи рельсовых цепей.

Способ сигнализации о разрешении на заняти участка пути не имеет никакого отношения к типу блокировки. Это может быть и ключ-жезл и семафор и светофор. Просто автоблокировка с ключами-жезлами это глупо, но теоретически вполне возможно. Наличие отдельных или совмещеннных с основными предупредительных сигналов также никак не влияет на тип блокировки.

Например, в метро, при автоблокировке с рельсовыми цепями рядом на одном перегоне прекрасно существуют двух-, трех- и четырехзначные светофоры. Никаких проблем нет.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Может, в ж. д. моделирование человек пришёл не с РЖД, а из программирования, машиностроения, архитектуры. Тогда он имеет все основания отправить зелёную книжицу к <...> и написать взамен что-то своё.
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник."
Фантазии вообще хорошая вещь. Но это будет уже не симулятор рельной ЖД, а виртуальная железная дорога с придуманными виртуальными правилами и инструкциями.

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
На входном светофоре - два жёлтых огня, из них верхний мигающий, а на выходном - один зелёный. Т. е. входной ограничивает скорость в обеих горловинах - "за себя и за того парня"! На выходном для такого приказа недостаточно огней... А вот в Германии - и входной, и выходной светофоры показывали бы в таком случае два жёлтых огня, верхние мигающие.
(...)
обсуждаемый абзац должен быть сформулирован хотя бы так (...):
два желтых огня, из них верхний мигающий,— «Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью»
Следующий светофор проследования его с уменьшенной скоростью не требует. Входной светофор в данном случае только указывает на наличие впереди ограничения в виде проследования стрелки по боковому пути, а также на открытый следующий светофор. И ни на что более. Уменьшения скорости требует ограничение скорости движения по боковому пути, записанное в приказе о скоростях. Наличие сигнального показания "два желтых огня" на выходном светофоре при этом совершенно не нужно.
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 12:36   #9
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Интересное мнение. Только неверное. Ни наличие только двух показаний К-З, ни наличие отдельных предупредительных светофров не указывает на тип блокировки. Тип блокировки и способ сигнализации это вообще мало связанные вещи. И безусловно тип блокировки определяется именно с позиции СЦБ...
Согласен.
Встречное предложение: Не классифицируешь ли нам здесь способы сигнализации по-другому.?

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
...При автоматическом разблокировании участков пути при помощи системы счета осей блокировка фактически становится автоматической, т.к. все действия происходят без участия человека, только вот название ПАБ остается, чтобы отличать ее от "нормальной" АБ.
Так что я неправильно написал?Когда мы ночью с Im-Ho-Tep дискутировали,им был задан,на мой взгляд,ключевой вопрос по данному предмету:
Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Как осуществляется отправление и прибытие поездов между соседними станциями?..
У нас в компьютер вложено расписание и я вообще весь маршрут могу без участия человека ехать.Компьютер сам маршрут готовит и светофоры открывает.По ходу есть участки со станциями,удалёнными друг от друга на десятки километров и оборудованными только входными и выходными Main светофорами.Участки блокируются и разблокируются совершенно автоматически.Так что,отсутствие участия человека и разблокировка автоматом делают сигнализацию автоблокировкой?
Я к тому,что на дворе 2011-й год и передача жезлов - нонсенс при нынешних технологиях.Это легитимно.Но,ИМХО,автоматизация "запирания",блокирования перегона не делает систему автоблоком.
В понятия авто- и полуавтоблокировка давно вкладывается гораздо большее,чем тип блокировки.Очень давно,я ещё ребёнком был...

Последний раз редактировалось vicente; 21.05.2011 в 12:41.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 21.05.2011, 13:22   #10
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vicente Посмотреть сообщение
Встречное предложение: Не классифицируешь ли нам здесь способы сигнализации по-другому.?
Легко. С типами блокировки разобрались, надеюсь. Теперь по поводу сигнализации.
Сигнализация - передача сигнала либо сообщения с помощью условных знаков. Т.е. если задачей блокировки является открытие или закрытие участка пути для въезда на него поезда, то задачей сигнализции является передача машинисту информации об этом.

Способов сигнализации очень много (достаточно посмотреть ИДП): это и электрожезловая система, и семафорная сигнализация, и светофорная и т.д...
Применительно к светофорной сигнализация может быть двух-, трех-, четырех-, и более -значной в зависимости от числа основных показаний передаваемых светофорами.

Цитата:
Так что я неправильно написал?
А я вот так расставлю акценты в своей цитате. По-моему смысл изменился.
Цитата:
...При автоматическом разблокировании участков пути при помощи системы счета осей блокировка фактически становится автоматической, т.к. все действия происходят без участия человека, только вот название ПАБ остается, чтобы отличать ее от "нормальной" АБ.
Цитата:
У нас в компьютер вложено расписание и я вообще весь маршрут могу без участия человека ехать.Компьютер сам маршрут готовит и светофоры открывает.По ходу есть участки со станциями,удалёнными друг от друга на десятки километров и оборудованными только входными и выходными Main светофорами.Участки блокируются и разблокируются совершенно автоматически.Так что,отсутствие участия человека и разблокировка автоматом делают сигнализацию автоблокировкой?
Нет. Автоблокировкой её сделает способ определения свободности перегона. Каков он в рассматриваемом случае?
__________________
Из ПТЭ слова не выкинешь.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?