Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 21:09   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Перенос дискуссии об "Инструкции по сигнализации..." из темы:
http://www.trainsim.ru/forum/showthr...=1638&page=327
Цитата:
"...Куда двигаться машинисту..."
...Показывает маршрутный указатель на светофоре.
Цитата:
"...В МСТС стрелки неправильные..."
А создателям MSTS "неправильными" покажутся стрелки РЖД.
Цитата:
"...Первопричиной было то, что бригада маневрового состава уже посчитала себя поездом, а потому вполне резонно проигнорировала запрещающее значение маневрового сигнала."
Верно Но она к тому же не сориентировалась, в каком месте станции находится. Повторительный светофор машинист перепутал с маршрутным, потому что ночью не видно квадратного щита. Уже писали о том, что вероятность крушения можно было уменьшить, если бы углы квадратного щита были бы обозначены белыми отражателями. Днём ведь подобного не происходило!

Кстати, вот предыдущее обсуждение темы:
http://railway-club.org.ru/forum/8-9-
Цитата:
"По идее, этот пункт тоже правильный..."
Лично меня подобные "ответы" совершенно не устраивают. Они основаны на аргументации типа: "2X2=4 - это верно. Но в принципе верно и 2X2=5..."
Цитата:
"Впрочем, по сути и этот рисунок правильный..."
Это я уже читал и в другом месте. Присутствующие настолько загипнотизированы видом этой зелёной книжицы, что приняли её за данное свыше Священное писание при полной утрате критических оценок... "Мудрым" это можно считать лишь в контексте некоей религиозной традиции, в общине верующих единомышленников. Для посторонних мудрость сия закрыта.

Всё, более я не обсуждаю глючный, непоследовательный текст в зелёном переплёте, написанный 60 лет назад старомодным, косным языком; к тому же убого проиллюстрированный Например, главу "Светофоры" быстрее было заново с нуля переписать, чем столько дискутировать
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 21:58   #2
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А создателям MSTS "неправильными" покажутся стрелки РЖД.
Вы, кажется, было заговорили про ж.д.моделирование - так что первично "реальные жд" или "МСТС". Кстати, Ъ-создателям МСТС "неправильными" кажутся не стрелки РЖД, а как раз их реализация в МСТС.

Цитата:
Верно Но она к тому же не сориентировалась, в каком месте станции находится. Повторительный светофор машинист перепутал с маршрутным, потому что ночью не видно квадратного щита. Уже писали о том, что вероятность крушения можно было уменьшить, если бы углы квадратного щита были бы обозначены белыми отражателями. Днём ведь подобного не происходило!
Схода можно было избежать если-бы бригаду нормально обкатали на данном участке. Если-б в качестве маневрового стоял не БС, а БКС.
А то, что какой-то щит квадратный (что за фигня такая?! какая разница - овальный или квадратный щит на светофоре?) - так это больше на отмазку похоже. Большинство проездов запрещающих сигналов и взрезов стрелок при приеме на станцию или при маневровой работе как раз из-за того, что бригада не обращает внимания на обозначение светофоров.

Цитата:
Лично меня подобные "ответы" совершенно не устраивают. Они основаны на аргументации типа: "2X2=4 - это верно. Но в принципе верно и 2X2=5..."
Да сколько Вам будет угодно: 2х2=4 - это аксиома, которую доказывать не надо; 2х2=5 - это теорема, которую доказывает это утверждающий.

Цитата:
Присутствующие настолько загипнотизированы видом этой зелёной книжицы, что приняли её за данное свыше Священное писание при полной утрате критических оценок... "Мудрым" это можно считать лишь в контексте некоей религиозной традиции, в общине верующих единомышленников. Для посторонних мудрость сия закрыта.
Никакая это не религия, просто присутствующие руководствуются этой "зеленой книжицей" в работе и, если что, именно по ней с них и спросят, ибо "Закон суров - но это закон".

Цитата:
Всё, более я не обсуждаю глючный, непоследовательный текст в зелёном переплёте, написанный 60 лет назад старомодным, косным языком; к тому же убого проиллюстрированный
Боюсь, что Вы еще не видели издания с семафорной сигнализацией.

Цитата:
Например, главу "Светофоры" быстрее было заново с нуля переписать, чем столько дискутировать
А проиллюстрировать комиксами - дабы всем было понятно и не вызывало разрыв мозга у непосвященных.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 20.05.2011 в 22:01.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 22:21   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Какая разница - овальный или квадратный щит на светофоре?"
Квадратный щит светофорной головки означает, что светофор не имеет сигнального значения в погашенном состоянии. Его имеют заградительные (рис. 2.23) и повторительные (рис. 2.26 любимой Вами ИСИ ) светофоры.
Щит в виде усечённого круга ("овальный") означает следующее. Негорящий светофор в недействующем состоянии должен быть закрещен двумя планками (п. 2.26). Если нет ни планок, ни огней - негорящий светофор с овальным щитом неисправен, проезд его запрещён (ПТЭ).
Цитата:
"...Бригада не обращает внимания на обозначение светофоров."
...Или не видит его в темноте.
Цитата:
"Боюсь, что Вы еще не видели издания с семафорной сигнализацией."
Видел издания ИСИ с 1954 г.
Цитата:
"Если б в качестве маневрового стоял не БС, а БКС."
...Но вот такового не встречал ни в одном издании (равно как и в жизни)
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 22:28   #4
vicente
Заблокирован
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
vicente стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А вот в Германии - и входной, и выходной светофоры показывали бы в таком случае два жёлтых огня, верхние мигающие. Там светофорных лампочек не жалеют
Это где Вы такое в Германии видели?
В Германии совершенно другой,европейский тип сигнализации.Параллель можно провести разве что с ПАБ.
Знаю,т.к.в Израиле мы работаем с немецкой сигналкой.

Последний раз редактировалось vicente; 20.05.2011 в 22:35.
vicente вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение:
Старый 20.05.2011, 22:45   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В Германии выходные семафоры с боковых путей - двукрылые. Ночью такой семафор показывает в открытом положении только два жёлтых огня.

Светофор, который показывал бы то красный, то синий огни, я в жизни не видел (и в инструкциях об этом не читал). Возможно он существует как рационализаторское предложение.

В пределах станции нет разницы между ПАБ и АБ. Главный путь длинной станции можно представить как участок с АБ (вне зависимости от типа путевой блокировки на примыкающих перегонах). Плюс ещё маневровые и пригласительные сигналы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 22:55   #6
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Квадратный щит светофорной головки означает...
...
Если нет ни планок, ни огней - негорящий светофор с овальным щитом неисправен, проезд его запрещён (ПТЭ).
Уже начали переписывать ПТЭ и ИСИ - похвально.
А как обозначается недействующий повторитель выходного - без которого машинист пассажирского не имеет права отправиться с станции?

Цитата:
...Или не видит его в темноте.
Или не обращает на него внимания, потому как считает себя... ну Вы помните - уже поездом.

Цитата:
Видел издания ИСИ с 1954 г.
[про себя... как-же не хватает "Хитрых вопросов от Тимаса" на понимание, н-да]

Цитата:
...Но вот такового не встречал ни в одном издании (равно как и в жизни)
Это потому, что Вы воспринимаете ИСИ как нечто большее чем просто свод правил по значениям показаний сигналов вообще и светофоров в частности. Это просто азбука, таблица умножения или что Вам там будет угодно. Не поняв этого Вы не сможете понять, к примеру, тот-же РУ-30-80.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?