Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
Перенос дискуссии об "Инструкции по сигнализации..." из темы:
http://www.trainsim.ru/forum/showthr...=1638&page=327 Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Кстати, вот предыдущее обсуждение темы: http://railway-club.org.ru/forum/8-9- Цитата:
![]() Цитата:
Всё, более я не обсуждаю глючный, непоследовательный текст в зелёном переплёте, написанный 60 лет назад старомодным, косным языком; к тому же убого проиллюстрированный ![]() ![]() |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Вы, кажется, было заговорили про ж.д.моделирование - так что первично "реальные жд" или "МСТС". Кстати, Ъ-создателям МСТС "неправильными" кажутся не стрелки РЖД, а как раз их реализация в МСТС.
![]() Цитата:
А то, что какой-то щит квадратный (что за фигня такая?! какая разница - овальный или квадратный щит на светофоре?) - так это больше на отмазку похоже. Большинство проездов запрещающих сигналов и взрезов стрелок при приеме на станцию или при маневровой работе как раз из-за того, что бригада не обращает внимания на обозначение светофоров. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 20.05.2011 в 22:01. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Щит в виде усечённого круга ("овальный") означает следующее. Негорящий светофор в недействующем состоянии должен быть закрещен двумя планками (п. 2.26). Если нет ни планок, ни огней - негорящий светофор с овальным щитом неисправен, проезд его запрещён (ПТЭ). Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
В Германии совершенно другой,европейский тип сигнализации.Параллель можно провести разве что с ПАБ. Знаю,т.к.в Израиле мы работаем с немецкой сигналкой. Последний раз редактировалось vicente; 20.05.2011 в 22:35. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
В Германии выходные семафоры с боковых путей - двукрылые. Ночью такой семафор показывает в открытом положении только два жёлтых огня.
Светофор, который показывал бы то красный, то синий огни, я в жизни не видел (и в инструкциях об этом не читал). Возможно он существует как рационализаторское предложение. В пределах станции нет разницы между ПАБ и АБ. Главный путь длинной станции можно представить как участок с АБ (вне зависимости от типа путевой блокировки на примыкающих перегонах). Плюс ещё маневровые и пригласительные сигналы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А как обозначается недействующий повторитель выходного - без которого машинист пассажирского не имеет права отправиться с станции? Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |