![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Но, с другой стороны, локомотив тяжелее вагона и, в идеале, в пассажирском движении должен быть сравним по тормозному нажатию (в грузовом да - там вагоны много уступают в этом параметре). Другое дело - правильность регулировки рычажной передачи и разный подход к этом вопросу в ТЧ и ЛВЧД, разве нет?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Как я понимаю: F=m*a, при этом важно не абсолютное значение силы торможения, а ускорение замедления. Если а больше у вагонов - они будут оттягиваться, если у локомотива - будут набегать. Нет?
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |