![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
![]()
Переходное сопротивление в рабочем проводе между локомотивом и первым вагоном дает о себе знать. Я не уже не говорю про разницу срабатывания ЭВР локомотива и 20-го вагона. Разумеется, по сравнению с пневматикой она не значительна, но на продольно-динамические реакции в поезде влияют. Для уменьшения реакций поезда допускается по ЦТ-277 производить торможение на ЭПТ первую ступень ступенчато.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |